Главная / Новости / Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Самый простой способ сделать пикап похожим на полноценный пассажирский внедорожник — установить над его грузовым отсеком жесткую остекленную надстройку, которую у нас в простонародье называют кунгом (хотя к настоящим военным КУНГам, то есть кузовам универсального нулевого габарита, она не имеет никакого отношения). Но образовавшийся таким образом «багажник» все равно физически отделен от кабины, да и его изоляция от окружающей среды оставляет желать лучшего. На китайском рынке еще с восьмидесятых годов используют другой рецепт. Именно по нему создан новый внедорожник Dongfeng Palaso, в основе которого лежит серийный пикап Dongfeng Rich 6, то есть официальная разновидность модели Nissan Navara.

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Palaso имеет оригинальный кузов, у которого пассажирский салон и грузовой отсек объединены. Однако унификация с пикапом максимальная: от него достались каркас кабины, двери вместе с проемами, основная панель крыши и весь салон, включая трехместный задний ряд. Нетронутыми также остались рама и шасси с рессорной задней подвеской.

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Новая задняя часть кузова с интегрированным бампером сделала Palaso чуть короче исходного пикапа: 5227 мм против 5290 мм. Но впечатляет в этой машине, конечно же, высота: благодаря «колпаку» грузового отсека она достигает 1989 мм! То есть заметно превышает ширину (1864 мм).

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Багажный отсек полностью отделан пластиком, здесь ковролин на полу и дополнительные отсеки для мелких вещей, а вместо откидного борта пикапа установлена полноценная пятая дверь на газовых упорах. Однако базовая комплектация предусматривает глухую перегородку между кабиной и багажником. Которая, впрочем, установлена на болтах и легко может быть демонтирована.

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

Еще одно важное отличие внедорожника Palaso от пикапа Rich 6 — силовой агрегат. Пассажирская модель предложена с бензиновым турбомотором 1.8 (231 л.с., 300 Нм), тогда как грузовички с этого года выпускают с атмосферником 2.4 (158 л.с., 230 Нм) или турбодизелем 2.3 (163 л.с., 380 Нм). Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод — задний либо жестко подключаемый полный.

Dongfeng Palaso, или Как малой кровью сделать внедорожник из пикапа

На китайский рынок Dongfeng Palaso выйдет уже в ноябре и будет немногим дороже пикапа-донора Rich 6, который сейчас стоит от 13700 долларов. Кстати, у исходного пикапа Nissan Navara в Китае тоже есть пассажирская версия. Это Nissan Terra — полноценный внедорожник с пропорциональным кузовом и пружинной задней подвеской. Но и цены на него совсем другие: минимум 25 тысяч долларов.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Mercedes и BYD готовят огромный хэтчбек Denza Z9 GT

—> Алексей Бырков Фото: autohome.com.cn | компания Denza Китайский бренд Denza, изначально созданный компаниями BYD …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика