Главная / Новости / Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Chery

До сих пор единственной полностью оригинальной моделью подразделения Chery New Energy, которое создано специально для выпуска электромобилей, был городской микрокар Chery eQ1, принятый китайским рынком довольно прохладно. Остальные «электрички» построены на основе серийных бензиновых моделей. Но теперь компания входит в новую эру электромобилизма с новым паркетником Chery eQ5, у которого не будет аналогов с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

Пятидверка имеет необычный дизайн, прежде не встречавшийся на других моделях Chery. По предварительной информации, облик разработан с привлечением ателье Pininfarina. А по размерам это одноклассник кроссоверов Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: длина — 4630 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1655 мм. Вот только колесная база у китайской машины намного длиннее (2830 мм), ведь в основе лежит оригинальная электрическая платформа.

Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

Она называется LFS (Lightweight Frame Structure), имеет модульную конструкцию, независимую подвеску (McPherson спереди и многорычажка сзади), а еще предусматривает широкое использование алюминия. Кроме того, как заявлено, из этого металла сделан кузов! Хотя не исключено, что речь идет лишь о внешних панелях.

Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

А еще одна особенность платформы LFS — базовый задний привод, как у архитектуры MEB концерна Volkswagen. Единственный электродвигатель с отдачей 178 л.с. и 280 Нм установлен на задней оси. Двухмоторных полноприводных модификаций пока нет, но тележка допускает такую конфигурацию. Емкость установленной под полом тяговой батареи не названа, но заявленный пробег на одной зарядке — 510 км по устаревшему циклу NEDC.

Электромобильная компоновка агрегатов позволила сделать ровный пол в салоне, а вдобавок спереди оборудован багажник на 60 литров, в котором можно хранить, например, зарядное устройство. Емкость основного заднего отсека — от 386 до 1250 литров.

Интерьер сделан в типичном для современных машин стиле — с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма на передней панели. Передние сиденья имеют электропривод, подогрев и вентиляцию, есть панорамная крыша, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с тремя радарами и камерой под стеклом. А еще Chery eQ5 оснащен бортовым инвертором на 220 Вольт, к которому можно подключить не только бытовые приборы, но и небольшой дом.

Электромобиль Chery eQ5: алюминиевый кузов и задний привод

Тестовое производство таких электромобилей компания Chery запустила еще в конце прошлого года, но началу серийного выпуска помешала пандемия. Сейчас товарные машины уже сходят с конвейера, старт продаж намечен на конец августа, а ориентировочные цены — от 29 до 36 тысяч долларов.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Кабриолет Maserati GranCabrio: теперь и электромобиль

—> Алексей Бырков Фото: компания Maserati Базовое купе Maserati GranTurismo второго поколения дебютировало полтора года …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика