Главная / Новости / Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Электрический паркетник Volkswagen ID.4 вышел на рынок в нескольких версиях, но все они имеют лишь задний привод с одним электромотором. Первая полноприводная модификация подоспела только сейчас — это Volkswagen ID.4 GTX. Причем позиционируется такой кроссовер как «горячая» модель, а приставка GTX отныне станет индикатором самых мощных и драйверских электромобилей компании наряду с уже знакомыми индексами GTI (для бензиновых машин), GTD (для дизельных) и GTE (для гибридов).

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

По технике Volkswagen ID.4 GTX практически идентичен родственному кроссоверу Skoda Enyaq iV RS. На задней оси установлен тот же электромотор мощностью 204 л.с., что у младших версий, а второй двигатель вращает передние колеса. Вот только совокупная мощность у Фольксвагена почему-то меньше, чем у Шкоды: 299 л.с. против 306 л.с. Причем этот показатель доступен только в течение 30 секунд, после чего электромоторы снижают отдачу.

Независимая подвеска перенастроена, однако о каких-либо серьезных отличиях речи не идет. Версия GTX может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Полного заряда стандартного аккумулятора емкостью 77 кВт∙ч должно хватить примерно на 480 км по циклу WLTP.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Снаружи Volkswagen ID.4 GTX отличается от заднеприводных версий слегка измененными бамперами, хотя опознать их непросто. А самый явный признак — дополнительный диодный свет в боковых секциях переднего бампера. В салоне — темная отделка вместо светлой, красная прострочка на сиденьях и стандартная красная подсветка.

Полноприводная GTX-версия выйдет на европейский рынок уже летом. Цена в Германии — минимум 50400 евро. Для сравнения: бензиновый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (245 л.с.), способный набрать «сотню» за 6,0 с, здесь стоит от 45800 евро.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

Игорь Владимирский Фото: компания Skoda С российского рынка Skoda Fabia ушла еще в 2015 году, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика