Главная / Новости / Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini

Aventador дебютировал одиннадцать лет назад, причем специально для него был разработан атмосферник V12 нового поколения, который пришел на смену заслуженному мотору родом из шестидесятых. Но судьба сложилась так, что Aventador стал первой и одновременно последней серийной моделью с этим двигателем. В светлом будущем компании Lamborghini — только гибриды и электромобили.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Производство Авентадора будет свернуто уже в этом году, но перед этим выпущена прощальная версия с длинным названием Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем сразу представлены купе и родстер. Основная концептуальная идея новой спецверсии — сочетание динамики варианта SVJ и спокойного характера базовой модели Aventador S.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Даже снаружи это микс двух разных Авентадоров. У версии SVJ заимствованы развитый диффузор на корме, выведенные наверх патрубки выпускной системы и накладки на порогах. Но массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 удалено, а передний обтекатель почти такой же, как у базовой версии, хотя его форма слегка изменена для повышения прижимной силы на передней оси.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Двигатель V12 6.5 символически форсирован до 780 л.с. против 770 л.с. у версии SVJ, хотя максимальный крутящий момент не изменился (720 Нм). Семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением, полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси подверглись тонкой настройке. Базовые тормоза углерод-керамические: со 100 км/ч Aventador останавливается за 30 метров.

Сухая масса купе Ultimae — 1550 кг, то есть оно на 25 кг легче базовой версии S и на столько же тяжелее модификации SVJ. При этом по динамике прощальная версия сопоставима с Авентадором SVJ: до «сотни» купе разгоняется за те же 2,8 с, а рубеж в 200 км/ч преодолевает за 8,7 с против 8,6 с. У родстера эти показатели еще на 0,1 с больше. Максимальная скорость — 355 км/ч. Но о рекордных заездах по Нюрбургрингу без системы ALA 2.0 речи уже нет.

Интерьер с богатой отделкой такой же, как у базовой версии S. Но программа персонализации у версии Ultimae как никогда широка: например, можно выбрать из более 300 цветов кузова и множества вариантов отделочных материалов.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Будет выпущено только 350 купе и 250 родстеров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем в компании уточнили, что эти машины можно будет заказать во всех странах, где официально присутствует бренд, кроме Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили. Первый живой показ новой версии состоится уже в ближайшие выходные на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ну а гибридный наследник Авентадора подоспеет только в 2023 году.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Mercedes и BYD готовят огромный хэтчбек Denza Z9 GT

—> Алексей Бырков Фото: autohome.com.cn | компания Denza Китайский бренд Denza, изначально созданный компаниями BYD …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика