Главная / Новости / На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne

На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne

Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

Компания Porsche опубликовала видеотизер, на котором заводской испытатель Ларс Керн и бывший гонщик Вальтер Рерль носятся по гоночной трассе на кроссовере Porsche Cayenne Coupe. Пока это не серийная машина, но уже скоро, после завершения всех доводочных испытаний, компания представит новую версию во всей красе, и она должна стать самой быстрой и «злой» в гамме.

Официальных подробностей пока нет, но кое-какие догадки имеются. Судя по всему, это будущий Porsche Cayenne Turbo S, причем он будет доступен только в варианте Coupe. В гамме уже есть версии Turbo (550 л.с.) и Turbo S E-Hybrid (680 л.с.), которые имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0. Грядущая модификация Turbo S едва ли превзойдет гибридную топ-версию по максимальной мощности: предполагается, что отдача составит около 640 л.с. Зато отсутствие электрического довеска позволит снизить массу примерно на 330 кг! Так что по удельной мощности Cayenne Turbo S окажется лидером в гамме, а значит, и динамические параметры будут вне конкуренции. Версия Turbo S E-Hybrid разгоняется до «сотни» за 3,8 с.

На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne

Известно, что новая модификация будет иметь спортивную выпускную систему с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя), штатную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Есть отличия и в аэродинамическом обвесе.

На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne

Самый быстрый и драйверский Cayenne будет официально представлен в ближайшее время, хотя точная дата дебюта пока не установлена.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

—> Алексей Бырков Фото: компания Mercedes-Benz Суперкар Mercedes-AMG GT второго поколения был представлен летом 2023 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика