Главная / Новости / Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»

Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

В китайском автопроме новое веяние: рестайлинговым моделям производители дают приставку Pro к названию. К этой моде присоединилась и компания Maxus, которая входит в концерн SAIC: представлена обновленная версия внедорожника Maxus D90 — тоже с приставкой Pro.

Напомним, фирма Maxus — наследница британской компании LDV, побывавшей в руках российской Группы ГАЗ. В 2009 году она была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева перезапустили выпуск фургонов под брендом Maxus, а позже занялись расширением модельного ряда, флагманом которого в 2017 году стал пятиметровый рамный внедорожник Maxus D90.

Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»

Плановая модернизация почти не сказалась на его внешности: появились новые решетка радиатора, хромированная планка на корме и мелкий декор. А вместо эмблем — графические надписи с названием марки. В салоне только новый, нефиксируемый селектор автоматической коробки передач. Но именно за ним скрывается одно из двух главных новшеств.

Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»

Maxus D90 сменил шестиступенчатый «автомат» на восьмиступенчатую коробку ZF. Вдобавок появились подрулевые лепестки переключения передач. А еще рамный внедорожник наконец-то обзавелся давно обещанным дизелем. Это свежий двухлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 480 Нм. Позже должна появиться более простая, 160-сильная версия с одним нагнетателем. Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 350 Нм) остался в строю.

Как и прежде, Maxus D90 имеет пружинную подвеску и задний неразрезной мост. Полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, но базовые версии заднеприводные. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений и медиасистема с 12-дюймовым экраном. А среди опций — кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, раздельные кресла второго ряда и многое другое.

Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»

В Китае обновленные внедорожники Maxus D90 Pro начнут продавать уже в середине апреля. Дореформенные машины здесь стоят от 22 тысяч долларов. В России марка Maxus не представлена, хотя эти машины уже поставляют на Ближний Восток, в Африку и даже в Австралию (под маркой LDV).

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Хот-хэтч Ford Focus ST Edition: вершина эволюции

—> Алексей Бырков Фото: компания Ford Версия Ford Focus ST Edition увидела свет три года …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика