Главная / Новости / Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

У компании Dongfeng уже есть модель с труднопроизносимым для нас названием Aeolus Yixuan — это недорогой седан длиной 4660 мм на модульной платформе CMP концерна PSA (Dongfeng уже много лет держит пакет акций PSA, а теперь и альянса Stellantis). Однако новый автомобиль Dongfeng Aeolus Yixuan Max вовсе не разновидность этого седана, а совсем другая машина, хоть и похожая внешне.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Это первая модель на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая преподносится как собственная разработка, но на деле представляет собой доработанную в Китае «тележку» CMP. Впрочем, заявленный перечень особенностей совсем неплох: уже сейчас DSMA имеет заднюю независимую подвеску и современную электронику, а в перспективе она будет адаптирована для гибридов и автопилота третьего уровня.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

По размерам седан Aeolus Yixuan Max близок к европейскому Пассату: длина — 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2770 мм. При этом самые крупные 17-дюймовые колеса на фоне массивного кузова выглядят несуразно маленькими. Вся светотехника диодная, в списке опций есть панорамная крыша.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Интерьер примечателен пультом климат-контроля: сенсорная полоска со встроенными дисплеями расположена над экраном медиасистемы и встроена между прорезями центральных дефлекторов вентиляции. Сама мультимедийка имеет тачскрин на 10,25 дюйма, а приборы «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Есть камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Пока Aeolus Yixuan Max предложен только с базовым силовым агрегатом. Это новый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском (190 л.с., 300 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость такого седана — 210 км/ч. Позже появится гибридная версия с дополнительным электромотором мощностью около 120 л.с.

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Производство седанов Dongfeng Aeolus Yixuan Max уже началось, и они появились в продаже по цене от 15 тысяч долларов. А впереди — целая гамма моделей на платформе DSMA, включая кроссоверы и минивэны.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлен родственник Макана — кроссовер Audi Q6 e-tron

—> Алексей Бырков Фото: компания Audi Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron — автомобиль сложной судьбы …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика