Главная / Новости / Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Многострадальный проект возрождения знаменитого «бабл-кара» Isetta близок к началу серийного производства. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Первоначальный план предполагал наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari из Имолы. Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось.

Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. И только сейчас на выставке IAA в Мюнхене дебютировал готовый к производству «бабл-кар» Microlino 2.0.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2.0 — это такой же «автомобиль-пузырь» с двухместным салоном и единственной фронтальной дверью. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2.0 щеголяет несущим кузовом, который лучше с точки зрения жесткости, безопасности и комфорта. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью (как у оригинальной Изетты), пришлось отказаться по соображениям безопасности. Microlino 2.0 имеет жестко закрепленный кожух рулевой колонки. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.0 имеет отдельную багажную дверь, которой отродясь не было у оригинальной Изетты. Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban (без диодной полосы на двери), Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.

Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи (прежде в проекте их было два), причем они не привязаны к уровню оснащения. Есть аккумуляторы емкостью 6 кВт∙ч (на 95 км пробега), 10,5 кВт∙ч (175 км) и 14 кВт∙ч (230 км). Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Батареи на 6 и 14 кВт∙ч можно зарядить на 80% за шесть часов, а «средний» вариант на 10,5 кВт∙ч — за три часа.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Вместо изначального электромотора мощностью 20 л.с. установлен двигатель с пиковой отдачей 26 л.с. и 118 Нм, хотя в номинальном режиме он развивает 17 л.с. Разгон до 50 км/ч занимает пять секунд, а максималка ограничена на отметке 90 км/ч. Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Выпускать Microlino 2.0 будут в Турине на отдельной фабрике, хотя для ее строительства опять привлечен партнер. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, занималась производством электромобилей Bluecar для парижского каршеринга. Уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, но производственная мощность — всего 7500 машинок в год. Хотя в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа приняли уже 24 тысячи заявок. Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлен родственник Макана — кроссовер Audi Q6 e-tron

—> Алексей Бырков Фото: компания Audi Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron — автомобиль сложной судьбы …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика