Два гиперкара Toyota первыми пересекли линию финиша в Ле-Мане, и заводская команда японского автоконцерна вписала ещё один победный дубль в длинный перечень её спортивных достижений.
Юбилейный, 90-й марафон в Ле-Мане выиграло трио, состоящее из Себастьена Буэми, Брендона Хартли и Рио Хиракавы; чуть больше двух минут им проиграл второй экипаж Toyota – Хосе-Мария Лопес, Камуи Кобаяши и Майк Конвей.
На подиум также поднялись гонщики американской команды Glickenhaus Пипо Дерани, Франк Мельё и Ричард Вестбрук, хотя их машина с обычной, не гибридной силовой установкой, конечно, не может угнаться за японскими гиперкарами. По итогам 24-часовой гонки спортпрототип №709 проиграл лидерам пять кругов.
Вторая машина Glickenhaus по ходу гонки потеряла время из-за технических проблем, но в итоге экипажу №708 удалось отыграться и финишировать на 4-м месте, хотя уже в десяти кругах от лидера.
В классе LMP2 гонку выиграла команда JOTA, для которой это первая победа с 2017 года, но сегодня Роберто Гонзалес, Антониу Феликс да Кошта и Уилл Стивенс заслуженно принимали поздравления. Их машина №38 пересекла линию финиша на 1 мин. 48 секунд раньше спортпрототипа экипажа Prema, но в любом случае второе место, занятое Робертом Кубицей, Луи Делетразом и Лоренцо Коломбо – весьма достойный результат, тем более что для итальянской команды это дебютный Ле-Ман.
В категории GTE-Pro фаворитами считались американские спорткары Corvette, но обе их машины по разным причинам сошли с дистанции, поэтому ничто не помешало заводской команде Porsche отпраздновать победу: на вершину подиума поднялся интернациональный экипаж в составе итальянца Джанмарии Бруни, австрийца Ричарда Литца и француза Фредерика Маковеки.
Второе место в классе досталось экипажу AF Corse, который довольно долго претендовал на победу, но когда до финиша оставалось меньше пяти часов гонки, Ferrari №51 пришлось лишний раз посетить боксы из-за проколотого колеса.
В самом «младшем» классе GTE-Am гонку выиграла команда TF Sport, выступающая на спорткаре Aston Martin – это трио, состоящее из Бена Китинга, Энрике Чавеса и Марко Соренсена, которому и доверили пересечь линию финиша.
Из 62 стартовавших машин дистанцию гонки завершили только 53, причём последний из классифицированных экипажей GTE-Am проиграл победившему трио Toyota 56 кругов.