Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Серийный электрический седан Audi e-tron GT появится совсем скоро — официальные тизеры были опубликованы совсем недавно. Теперь же в компании решили засветить самую мощную и «злую» версию будущей модели, причем на этот раз автомобиль показан целиком, а оставшийся камуфляж довольно условен. Это будет первый электромобиль, к разработке которого приложили руку специалисты подразделения Audi Sport.
По предварительной информации, седан Audi RS e-tron GT будет иметь два электромотора суммарной отдачей около 700 л.с. и 830 Нм, причем задний — с двухступенчатым редуктором. Трехмоторная силовая установка, которая уже дебютировала на кроссовере Audi e-tron S, у седана появится позже. А тяговая батарея призвана удивить не емкостью (93,4 кВт•ч), а продвинутой жидкостной системой охлаждения, которая должна поддерживать температурный режим ячеек аккумулятора при длительных заездах на большой скорости.
RS-версия будет иметь адаптивную подвеску с трехкамерными пневмобаллонами и возможностью изменения дорожного просвета. Также заявлены полноуправляемое шасси и опционные углерод-керамические тормоза («в базе» обычные стальные диски). Выбор колес — диаметром 19, 20 или 21 дюйм. На разгон до «сотни» у такого седана должно уходить менее четырех секунд.
Электрификация Audi только начинается. К 2025 году компания рассчитывает выпустить около 30 подзаряжаемых гибридов и электромобилей. То есть версии с батареей появятся у всех моделей в гамме.