Аюму Иваса показал лучшее время в квалификации Формулы 2 в Венгрии. Для гонщика DAMS этот поул стал первым в карьере. Вместе с ним из первого ряда в воскресной гонке стартует Маркус Армстронг.
Гонщики не стали отсиживаться в боксах после начала квалификации и сразу отправились на трассу. Последним выехал Фредерик Вести. Проехав по два прогревочных круга, гонщики начали атаковать в полную силу. Первым быстрое время показал Маркус Армстронг, но результат представителя Hitech превзошли Тео Пуршер и Фредерик Вести, который возглавил протокол.
Не всем удалось без проблем проехать первый быстрый круг – Рой Ниссани заблокировал колеса на торможении в первом повороте, испортив не только попытку, но и комплект шин.
Позади Вести развернулась плотная борьба между Друговичем, Пуршером и Випсом за второе место, победителем которой вышел Другович, после чего гонщики завершили первую попытку и вернулись в боксы. Потенциально хорошее время мог показать Логан Сарджент, но после двух быстрых секторов гонщик Carlin свернул на пит-лейн.
Когда до конца квалификации оставалось двенадцать минут, гонщики начали возвращаться на трассу для второй серии быстрых кругов. В этот момент Оливер Колдуэлл, который работал по своей программе на пустой трассе, показал лучшее время, отыграв у времени Вести 0,047 с.
Маркус Армстронг превзошел результат Колдуэлла, Логан Сарджент закончил круг со вторым временем, но его сразу же опередил Тео Пуршер. Лидер чемпионата Фелипе Другович расположился на четвёртой строчке.
Гонщики охладили шины на одном круге, после чего продолжили атаковать. Друговичу удалось прибавить и подняться на второе место. Тео Пуршер тоже улучшил свое время, но время Фелипе превзойти не смог. Однако быстрее всех оказался Аюму Иваса – гонщик DAMS на три десятых улучшил результат Армстронга, гарантировав себе поул.
В субботу по правилу реверсивной решётки первые десять мест стартуют в обратном порядке. Таким образом, завтра с поула гонку начнёт Джек Дуэн. Вместе с ним из первого ряда стартует Энцо Фиттипальди.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. А.Иваса | DAMS | 1’27.930 | — | 14 |
2. М.Армстронг | Hitech Grand Prix | 1’28.311 | 0.381 | 12 |
3. Ф.Другович | MP Motorsport | 1’28.340 | 0.410 | 12 |
4. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 1’28.359 | 0.429 | 12 |
5. Л.Сарджент | Carlin | 1’28.381 | 0.451 | 13 |
6. Ю.Випс | Hitech Grand Prix | 1’28.391 | 0.461 | 12 |
7. Ф.Вести | ART Grand Prix | 1’28.562 | 0.632 | 12 |
8. Д.Хаугер | Prema Racing | 1’28.604 | 0.674 | 12 |
9. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 1’28.686 | 0.756 | 13 |
10. Д.Дуэн | Virtuosi Racing | 1’28.691 | 0.761 | 13 |
11. Л.Лоусон | Carlin | 1’28.750 | 0.820 | 13 |
12. Д.Дарувала | Prema Racing | 1’28.786 | 0.856 | 12 |
13. О.Колдуэлл | Campos Racing | 1’28.803 | 0.873 | 10 |
14. Р.Ферсхор | Trident | 1’28.849 | 0.919 | 13 |
15. М.Сато | Virtuosi Racing | 1’29.018 | 1.088 | 12 |
16. Д.Болукбаши | Charouz Racing System | 1’29.102 | 1.172 | 13 |
17. Д.Бекман | Van Amersfoort Racing | 1’29.343 | 1.413 | 15 |
18. К.Уильямс | Trident | 1’29.346 | 1.416 | 14 |
19. К.Новалак | MP Motorsport | 1’29.481 | 1.551 | 13 |
20. Р.Мери | Campos Racing | 1’29.547 | 1.617 | 11 |
21. Р.Ниссани | DAMS | 1’29.606 | 1.676 | 14 |
22. А.Кордил | Van Amersfoort Racing | 1’29.792 | 1.862 | 14 |