Кирилл Кадощук
Нынешнее поколение BMW пятой серии с индексом G30 было представлено в 2016 году, а это значит, что плановый рестайлинг уже не за горами. На дорогах начали появляться прототипы с обновленным дизайном. Детально рассмотреть оформление передней и задней частей кузова пока мешает маскировочная пленка, зато новый светодиодный узор измененной оптики предстал во всей красе. Передние указатели поворотов, которые у дореформенных автомобилей располагаются на отдельной хромированной планке в верхней части фары, теперь вписаны в блок дневных ходовых огней.
Размер решетки радиатора, несмотря на опасения публики, остался прежним. Сзади седан перенес примерно тот же объем изменений, что и спереди: слегка увеличенные выхлопные патрубки, обновленные светодиодные фонари и подретушированный бампер. Фотографий салона пока нет, хотя там ожидаются новые виртуальные приборы и медиасистема — такие же, как у кроссоверов BMW X5 и X7. Перечень оснащения, включая расширенный набор электронных ассистентов, вероятно, тоже пополнится новыми позициями.
По предварительной информации, после рестайлинга в гамме появится новая гибридная версия с подзаряжаемой силовой установкой от BMW 745e. Это тандем трехлитровой турбошестерки и электромотора с совокупной отдачей 394 л.с. и 600 Нм. На разгон до 100 км/ч у такой «пятерки» будет уходить менее пяти секунд, в то время как более крупный седан BMW 745e набирает «сотню» за 5,2 с. Кроме того, ожидается экстремальный седан BMW M5 CS, но он будет представлен позже. Первым делом компания покажет стандартные седаны и универсалы, премьера которых состоится до конца года.