—>
Владимир Бессонов
Фото:
компания Buick
Компания Buick полностью привела свою не слишком разнообразную американскую гамму к новому фирменному стилю Pure, главная особенность которого — акулий нос передка. Сейчас у Бьюика в США есть четыре модели. Кроссоверы Encore GX и Envision обрели новый дизайн во время планового рестайлинга, компактный паркетник Envista имел его изначально, а теперь очередь дошла до полноразмерного флагмана Buick Enclave. После семи лет производства он уступает место автомобилю третьего поколения.
Новый Enclave — ближайший родственник кроссоверов Chevrolet Traverse и GMC Acadia, которые сменили поколение еще в прошлом году. Так что все основные изменения и нововведения у этой троицы одни и те же. Увы, подробные характеристики еще не опубликованы, в компании лишь обозначили, что новый кроссовер стал длиннее, шире и выше предшественника, который и так был немаленьким (5,2 м в длину). Базовые колеса — 20-дюймовые.
Buick Enclave имеет семиместный салон с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду и трехместной галеркой. Интерьер преобразился по последней моде: на передней панели установлен единый 30-дюймовый экран, который делят приборы и медиасистема. У климат-контроля остался лишь ряд «горячих» клавиш над дефлекторами вентиляции, а шайба на утесе центрального тоннеля отвечает за управление мультимедийкой. Переключение режимов трансмиссии — на правом подрулевом рычажке.
Кроссовер предложен в трех комплектациях. Базовая называется Preffered и включает аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и ряд других ассистентов. Вариант Sport Touring (красный автомобиль на картинках) отличается черным декором и спортивными нотками в оформлении. Ну а топ-версия Avenir (белый автомобиль) имеет адаптивную подвеску, колеса диаметром 22 дюйма, щедрый хромированный декор, панорамную крышу, вентиляцию передних сидений и многое другое.
Для всех трех версий можно будет заказать автопилот Super Cruise, то есть продвинутый круиз-контроль, который позволяет отпускать руль на хайвеях. Правда, для такой работы одобрены только некоторые трассы в США и Канаде, хотя их протяженность постоянно увеличивается: сейчас это 650 тысяч километров, а в 2025 году General Motors обещает внести в систему уже 1,2 млн км дорог.
Кроссовер Buick Enclave сохранил легковую платформу с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и пружинной подвеской. Атмосферника V6 больше не будет, единственный мотор для новой модели — турбочетверка 2.5, которая выдает 333 л.с. и 442 Нм. Девятиступенчатый «автомат» уступил место восьмиступенчатому, полный привод с муфтой подключения задней оси — за доплату. С ним Enclave может буксировать прицеп массой до 2268 кг (5000 фунтов).
Выпускать новые кроссоверы будут на том же заводе GM в штате Мичиган, где делали машины двух предыдущих поколений. Старт продаж в США намечен на лето. Сейчас уходящий Enclave второго поколения там стоит от 43900 долларов.