Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
Brabus и электромобили? Такое сочетание уже встречалось. Правда, сначала немецкая компания Brabus тренировалась на Теслах и даже не лезла в их электротехнику, ограничиваясь доработками шасси, внешности и салона. А теперь специалисты тюнинга добрались до электрокроссовера Mercedes-Benz EQC и занялись в том числе его динамическими характеристиками.
Совокупную отдачу двух электромоторов удалось поднять со стандартных 408 л.с. и 760 Нм до 422 л.с. и 830 Нм. В итоге на разгон до 100 км/ч у кроссовера теперь уходит меньше пяти секунд — 4,9 с против 5,1 с у стандартной модели. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 180 км/ч.
Любопытно, что ради сохранения дальности хода на одной зарядке тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч прибавка в отдаче доступна только в спортрежиме S. А в энергосберегающем E, который активирует рекуперацию и позволяет ехать практически не касаясь педали тормоза, по-прежнему можно преодолеть заявленные 417 км по циклу WLTP.
Кроме того, в компании Brabus поработали над салоном: доступны дорогая кожаная обивка, алюминиевые накладки на педали и пороги, кнопки дверных замков с логотипом фирмы, специальное оформление виртуальных приборов и т.д. Есть и внешние изменения, хотя пока компания продемонстрировала лишь новый спойлер, большие легкосплавные колеса (диаметром 20 или 21 дюйм) и фирменные логотипы на кузове. Более серьезный обвес пока находится в разработке, так что на фотографиях кроссовер представлен со стандартными бамперами.
Кроссовер еще проходит завершающий этап доводочных испытаний, поэтому цены на доработанные электрические EQC пока не объявлены.