—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Brabus
Все 45 лет существования компания Brabus занимается тюнингом Мерседесов, а также машин родственных брендов Maybach и smart. Исключения из этого правила были, но лишь эпизодические. В 1994 году доработке подвергся суперкар Bugatti EB110, однако тогда построили лишь один экземпляр. А после были попытки тюнинга электромобилей Tesla, хотя они почти не затрагивали технику. Но теперь поиск новых партнеров (или жертв?) возобновлен. Brabus расширяет свое портфолио и уже анонсировал тюнинг автомобилей Porsche и Rolls-Royce.
Уже построены три машины — это бензиновые модели Rolls-Royce Ghost и Porsche 911 Turbo S Cabriolet, а также электромобиль Porsche Taycan Turbo S. Все они доработаны в едином ключе: углепластиковый обвес на кузове, дополнительные аэродинамические элементы, оригинальные кованые колеса. Салоны перешиты в кичливом фирменном стиле с контрастной отделкой, хотя Роллс-Ройса это коснулось в меньшей степени: ему лишь добавили углепластиковых вставок.
У всех трех автомобилей доработана подвеска: установлены адаптивные регулируемые амортизаторы с электронным управлением, которые позволяют уменьшить дорожный просвет на 20—25 мм. И для Тайкана на этом перечень изменений закончен: как и в случае с Теслой, трогать электротехнику специалисты Брабуса не стали. Напомним, у версии Turbo S два электромотора уже «с завода» могут выдавать 761 л.с. и 1050 Нм.
Доработанный кабриолет Porsche 911 Turbo S Cabriolet обрел новое название Brabus 820, в котором по традиции компании отображена мощность мотора. Оппозитному битурбомотору 3.7 заменили турбокомпрессоры, блок управления, выпускную систему и ряд других элементов, поэтому отдача выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 820 л.с. и 950 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 до 2,5 с, а максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч.
Исполинский двигатель V12 объемом 6,75 л, установленный под капотом седана Rolls-Royce Ghost, тоже форсирован — со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм. В итоге сделанный из Роллса Brabus 700 может разогнаться до «сотни» за 4,6 с против 4,8 с у базовой модели, но ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) сохранен. Компания Brabus уже открыла прием заказов на тюнинг трех новых моделей, и, судя по всему, на этом расширение гаммы не закончено.