Кирилл Кадощук
Фото:
компания Audi
Не так давно компания BMW объявила, что седан седьмой серии следующего поколения будет доступен в полностью электрической версии. Daimler тоже готовит флагманскую батарейную модель Mercedes-Benz EQS, которая станет альтернативой традиционному S-классу. Подобный электромобиль планировали и в компании Audi, однако революция откладывается. По информации издания Automotive News, руководство компании приняло решение сконцентрироваться на новой гибридной версии седана Audi A8.
Подзаряжаемая версия уже есть у «восьмерки» нынешнего поколения. Она имеет тяговую батарею емкостью 14,1 кВт∙ч и может преодолеть чуть больше сорока километров на чистом электричестве. У новой гибридной модификации этот показатель будет гораздо выше, хотя точных цифр инженеры пока не называют. Что касается электромобилей, то в настоящий момент силы брошены на гамму электрических кроссоверов e-tron — в компании небезосновательно считают, что застолбить место в этом сегменте сейчас гораздо важнее, чем в классе представительских седанов.
Такая смена стратегии может сказаться и на судьбе электрических модификаций моделей ТТ и R8, на появление которых еще в прошлом году намекнули представители компании.