Главная / Новости / Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Игорь Владимирский

Компания Caterham представила первую новинку после перехода под крыло японской фирмы VT Holdings. Это модернизированная базовая модель с турбомотором Suzuki, которая изначально дебютировала в 2013 году под названием Caterham Seven 160. Родстер сохранил аутентичный внешний вид и классическую конструкцию, но теперь называется Seven 170, а его энерговооруженность стала немного выше.

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Трехцилиндровый 660-кубовый двигатель, заимствованный у кей-каров Suzuki, форсирован с 81 л.с. и 107 Нм до 85 л.с. и 116 Нм. Учитывая неизменную снаряженную массу 490 кг, удельная мощность выросла до 173 л.с. на тонну — этот округленный показатель и отражен в индексе модели. Время разгона до 100 км/ч не изменилось (6,9 с), зато максимальная скорость выросла со 161 до 169 км/ч.

Базовый Seven сохранил пятиступенчатую «механику» и неразрезной задний мост — все это тоже поставляет Suzuki. Ширина по крыльям колес уменьшена на символические 10 мм и теперь составляет всего 1470 мм, тогда как более мощные версии имеют расширенный кузов и габаритную ширину минимум 1575 мм. А еще Seven 170 стал первой моделью с диодными задними фонарями.

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

Стандартная комплектация 170S включает 14-дюймовые колеса, лобовое стекло, навесные эрзац-дверцы, отопитель и кожаную обивку сидений. Но теперь в гамму добавлен трековый Seven 170R, который лишен лобового стекла, имеет гоночную настройку подвески, спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, облегченный маховик, самоблокирующийся дифференциал и углепластиковую переднюю панель. С учетом заводских «облегченных» опций снаряженная масса такого родстера может составлять всего 440 кг, и это самый легкий Seven в нынешней гамме компании.

Caterham Seven 170 стал новой базовой моделью компании

В Англии базовый Caterham Seven 170S стоит 23 тысячи фунтов стерлингов, а версия 170R на тысячу дороже. По традиции можно сэкономить, заказав вместо готовой машины комплект для самостоятельной сборки.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Объявлены российские цены на кроссоверы Bestune T90

—> Владимир Бессонов Фото: Игорь Владимирский | компания FAW Одновременно с рестайлинговым лифтбеком Bestune B70 …

Один комментарий

  1. Хм, судя по всему с мотором у этого катэрхэма будет всё в порядке, как никак у сузуки очень надёжные движки, ну и на кей карах они достойную динамику показывали, а тут вес меньше 500 кг, мотора будет хватать с головой, плюс он ещё и сам по себе компактный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика