Главная / Новости / Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Производство лифтбеков Kia Stinger будет прекращено в апреле 2023 года, второе поколение не планируется, поэтому компания подготовила прощальную версию Kia Stinger Tribute Edition, которая будет выпущена тиражом 1000 экземпляров. Из особенностей — новые цвета кузова (зеленый и матовый серый), черные 19-дюймовые колеса, расширенный черный декор и двухцветная отделка салона (коричневый и черный). Все машины будут иметь самый мощный битурбомотор V6 3.3 (373 л.с.). Частично заменой Стингера должен стать электромобиль Kia EV6 GT.

Собран и передан заказчику последний, десятый по счету экземпляр гиперкара Bugatti Centodieci. Премьера этой модели состоялась еще в 2019 году и была приурочена к 110-летию марки Bugatti, а сам автомобиль создан на основе серийного купе Bugatti Chiron, но стилизован под суперкар Bugatti EB110 девяностых годов. Первый товарный экземпляр покинул завод в июне этого года. Купе имеет квадротурбомотор W16 мощностью 1600 л.с., цена — 8 млн евро.

К 30-летию заводского кабриолета Mini приурочена особая спецверсия нынешней открытой модели. Такой Mini Cooper S Convertible Seaside Edition предложен с белым и голубым цветом кузова. В первом случае спецверсия отличается от обычных серийных машин лишь шильдиками и накладками на порогах дверей, а на передней панели сделана неприметная надпись: «30 years of Convertible». У голубых кабриолетов также есть наклейки на кузове и двухцветные колеса. В Англии такой юбилейный Mini стоит от 34500 фунтов стерлингов.

Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

С конвейера сошел двухмиллионный седан BMW седьмой серии. Юбиляром стал электрический BMW i7 xDrive60 черного цвета с обивкой сидений искусственной кожей коньячного цвета. Важно, что два миллиона экземпляров — это не общий тираж «семерок», а количество автомобилей, выпущенных на основном заводе в Дингольфинге, где седаны седьмой серии делают с 1977 года, когда дебютировало первое поколение. При этом в разное время «семерки» также собирали в ЮАР, Египте, Индии, Таиланде, Индонезии, Малайзии и России, хотя машинокомплекты все равно поступали из Германии.

Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

А в Китае началось серийное производство авангардных электромобилей HiPhi Z. Пятиметровый седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 672 л.с. и тяговой батареей емкостью 120 кВт∙ч. Машины вот-вот начнут поступать к дилерам, старт продаж намечен на январь. Цены — от 610 до 630 тысяч юаней, то есть 87—90 тысяч долларов.

Рассекречен интерьер кроссовера Aehra SUV, первый показ которого состоялся в ноябре. Заявлено, что салон может вместить четверых очень высоких седоков и превратиться в кинотеатр: широкий дисплей, который в транспортном режиме утоплен в недра передней панели, можно выдвинуть вверх и трансформировать в огромный телевизор. Боковые и салонное зеркала заменены экранами, а еще один дисплей установлен вместо центральной консоли. Производство таких электрических кроссоверов должно начаться в 2025 году.

Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге будет организовано производство автомобилей под маркой Лада. Речь о лицензионных моделях зарубежных компаний (скорее всего, китайских), переговоры с которыми находятся на завершающей стадии. Особо подчеркнуто, что новые петербургские Лады «не будут конкурировать с той продукцией, которая сегодня выпускается на Волжском автомобильном заводе». Предполагается поэтапная постановка на производство различных моделей сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны. Начало выпуска намечено на вторую половину 2023 года.

Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

А дилерский холдинг Автодом в следующем году планирует перезапустить производство автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье. Это предприятие было запущено в 2019 году, но минувшей осенью Mercedes объявил об уходе из России, и все его активы выкупил Автодом. О возобновлении производства Мерседесов не может быть и речи, так что новые хозяева завода ведут переговоры с другими партнерами. Важно, что производство сразу будет организовано в режиме CKD, то есть со сваркой и окраской кузовов.

Также сегодня мы рассказали о гиперкарах Bugatti Chiron Profilée и Bertone GB110, седане Wallys 719 и стартовой цене кроссовера Москвич 3.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика