Главная / Новости / Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии

Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Опубликованы некоторые технические подробности о серийном хэтчбеке Renault 5, хотя он будет представлен только в 2024 году. В основу ляжет электрическая платформа CMF-BEV, на 70% унифицированная с существующей архитектурой CMF-B (Clio, Captur), но с независимой задней подвеской McPherson вместо полузависимой «балки». В производстве новая «тележка» окажется на 30% дешевле платформы хэтчбека Renault Zoe. Сохранится 400-вольтовая электросистема, но тяговый аккумулятор будет состоять из четырех блоков вместо двенадцати у Zoe, что позволит снизить итоговую массу батареи на 15 кг. А еще примерно 20 кг удастся отыграть объединением электромотора, зарядника и преобразователя в единый модуль.

Итальянская компания Giannini Automobili, прежде занимавшаяся тюнингом Фиатов и пропавшая с радаров шесть лет назад, снова заявила о себе. Новая продукция фирмы — миниатюрный электрический пикап Giannini Uso, сертифицированный как тяжелый квадрицикл. Машинка длиной 3170 мм имеет двухместный салон и выдвигаемый назад (подобно ящику стола) грузовой отсек, грузоподъемность — 250 кг. Uso оснащен независимой подвеской, электромотор (41 л.с., 120 Нм) установлен на задней оси, емкость аккумулятора — 21 кВт∙ч. Дальность хода на дорожных шинах — 235 км. Стартовая цена — аж 28500 евро.

Опубликован видеотизер «горячего» электромобиля Hyundai Ioniq 5 N, который должен стать самым мощным и быстрым в гамме. На видео закамуфлированный прототип скользит по снегу вместе с гоночным хэтчбеком Hyundai i20 N WRC. По предварительной информации, N-версия «пятерки» превзойдет по отдаче родственный электромобиль Kia EV6 GT (585 л.с., 740 Нм): ожидаются не менее 600 л.с. и 750 Нм. Дебют должен состояться в ближайшие месяцы.

Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии

В Японии начались продажи электромобилей Lexus RZ 450e, хотя дебют состоялся еще год назад, а на рынке США они появились осенью. Единственная версия с двумя электромоторами (313 л.с.), тяговой батареей емкостью 71,4 кВт∙ч и паспортным запасом хода 494 км стоит от 8,8 млн иен (66300 долларов). И хотя в Японии уже давно продается младший электромобиль Lexus UX 300e (на заднем плане), только с выходом модели RZ запущен клиентский сервис Lexus Electrified, который включает круглосуточную поддержку владельцев электромобилей и установку по всей дилерской сети в Японии (183 шоурума) зарядных станций мощностью минимум 50 кВт.

Кроссовер Chery TJ-1 впервые запечатлен в полностью серийном обличье без камуфляжа. Это уже не городской кроссовер, какими компания позиционирует все модели Tiggo, а автомобиль для легкого бездорожья. По предварительной информации, технически TJ-1 унифицирован с моделью Tiggo 7 Pro. При этом пока не до конца ясно, под каким брендом этот автомобиль выйдет на рынок. Прототипы встречались как с родной эмблемой Chery, так и с логотипами нового суббренда Jaecoo. А в России и на некоторых других экспортных рынках TJ-1, скорее всего, появится под маркой Omoda, но случится это только в следующем году.

Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии

Пока же подразделение Omoda обнародовало планы на этот год. Уже скоро на российском рынке появится седан Omoda S5, а до конца года у нас ожидается первая электрическая модель. Что до международного присутствия, то к концу 2023 года Omoda намерена закрепиться на 25 рынках мира. Вслед за Россией этот бренд появился в Мексике, а в марте список экспортных рынков пополнили Индонезия, Австралия и Турция. В ближайших планах также есть европейский рынок.

Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии

Китай обнародовал статистику экспорта автомобилей за два первых месяца этого года. В течение двух месяцев за границу было отправлено 680 тысяч новых автомобилей всех мастей (включая грузовики и автобусы). Это на 39% больше, чем за тот же период прошлого года. Главным потребителем стала Россия: к нам ушло почти 80 тысяч машин, из них 40 тысяч легковушек с приводом на одну ось. Это половина от объема поставок за весь 2022 год! На втором месте по объему экспорта — Мексика (около 58 тысяч машин), на третьем — Бельгия (около 48 тысяч). Главный экспортер — Tesla, поставляющая электромобили китайской сборки во многие страны мира (но не в Россию).

Дайджест дня: техника Renault 5, льготные автокредиты и другие события индустрии

Минпромторг РФ объявил о возобновлении госпрограммы льготного автокредитования. Однако воспользоваться ей смогут только медработники, сотрудники сферы образования, мобилизованные, добровольцы и военнослужащие по контракту, принимающие участие в СВО (а также члены их семей). Программа распространяется на автомобили российского производства ценой до 2 млн рублей. Она предусматривает скидку в размере 20% от цены автомобиля (25% для жителей ДФО) на уплату первоначального взноса по кредиту. Скидка на электромобили действует без ограничения цены и составляет 25% (но не более 625 тысяч рублей).

Также сегодня мы рассказали о шоу-карах Jeep для Пасхального сафари и новом салоне Porsche Cayenne.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика