Этого вам не расскажут в автосервисах.
Известный механик рассказал о «ручном» тормозе то, о чем догадывается далеко не каждый.
Как правило, владельцы автомобилей сперва-наперво подтягивают трос стояночного тормоза в случае, когда с ним возникают какие-то неполадки. Они считают, что таким образом он «вытянется», однако истина заключается в другом.
Часто происходит повреждение пластиковой защитной оболочки, после чего трос начинает гнить и, как следствие, зажимает центральную жилу, либо и вовсе разрывается.
В зимнее время те, кто использует «ручник» нередко сталкиваются с примерзанием тормозных колодок. Большинство водителей стараются расклинить колеса ходом, налегая на педаль газа. Но и это ошибочное действие, ведь так можно повредить фрикционные накладки.
Ну и главный вопрос: зачем автовладельцы устанавливают в машину еще один ручной тормоз. Как выяснилось, для улучшенной проходимости.