Вы скажете, что у Lexus уже есть небольшой кроссовер NX, но в компании считают, что у покупателей должен быть выбор. Lexus UX одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h.
Покупатели, которые любят кроссоверы и не хотят возить воздух, должны обязательно обратить внимание на Lexus UX.
Агрессивный, стильный и вызывающий. Дизайн нового Lexus UX сохраняет знакомые черты всей линейки кроссоверов компании, еще раз доказывая, что японцы выбрали путь яркого дизайна и вызывающего стиля. Мне это нравится. А вам? Стильно смотрится передняя решетка, отлично гармонируют передние фары и бампер.
Сбоку автомобиль смотрится еще более «острым» и вызывает желание в него сесть. Кто-то мне писал, что сбоку он похож на BMW X2, но я специально пересмотрел его и убедился, что это не так.
Мне нравится силуэт автомобиля сзади. Отлично смотрится светящаяся полоса из светодиодов, самая тонкая часть которой имеет ширину всего в 3 мм. Эффектно, модно и практично в темное время суток. Вас всегда будут замечать позади едущие автомобили. В общем — внешний вид понравится более молодому поколению, на которое и расcчитывают в компании Lexus.
Мне на тест-драйв досталась спортивная комплектация Lexus UX 200h F-Sport. Открывая дверь, я ожидал увидеть сжатую версию NX с зеркалом, но вот, что я увидел — бомбовый руль. Что, что, но этого я не ожидал. Я думал, что на деталях салона японцы будут экономить, как это принято у конкурентов, но был приятно удивлен. Конечно есть детали которые меня раздражали, но о них ниже.