Кирилл Кадощук
Фото:
компания BMW
Чуть больше года прошло с официальной премьеры электрического кроссовера BMW iX3, который вышел через несколько лет после дебюта исходной модели X3: до конвейера он добрался с большой задержкой, когда стандартную модификацию уже вовсю готовили к модернизации. Обновленный BMW X3 показали пару месяцев назад — и на этот раз в компании решили не терять время и подготовили рестайлинг для еще совсем новой электрической версии.
Однако обновление iX3 получилось скорее формальным: внешние доработки сводятся к чуть более узким фарам от исходного кроссовера, задним фонарям с измененным узором, подретушированному обвесу и новым 19-дюймовым легкосплавным колесам (за доплату будут доступны и 20-дюймовые). Пакет M Sport теперь включен в базовую комплектацию, а концентрация акцентов ярко-синего цвета на кузове стала чуть ниже: с боковин исчезли контрастные вставки, и теперь они остались только на фирменных ноздрях и бамперах.
В салоне со слегка переработанной центральной консолью появилась новая медиасистема, а вдобавок для спортивных кресел была расширена гамма вариантов обивки. По части техники обновленный iX3 ничем не отличается от дореформенной модели. Как и прежде, единственный электромотор на задней оси выдает 286 л.с. и 400 Нм, поэтому время разгона до «сотни» (6,8 с), равно как и максимальная скорость (180 км/ч) не изменились. Заряда расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP.