—>
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Geely
В обширном портфолио китайского холдинга Geely появился еще один бренд. Название Radar авторы предлагают расшифровывать как Rational Alone Discovery Accompany Romantic, хотя и пишут его не как аббревиатуру, а в виде обычного слова с большой буквы. За новой маркой стоит дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co., а основной продукцией станут электрические пикапы. Первую модель китайцы анонсировали еще месяц назад, но только теперь раскрыли подробности.
Новый Radar RD6 — это пикап с несущим кузовом, построенный на усиленной модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которая уже легла в основу моделей Zeekr 001 и smart #1. Электромобиль имеет растянутую до 3120 мм колесную базу и независимую подвеску всех колес, а тяговая батарея расположена под полом салона.
По размерам Radar RD6 сопоставим со знакомыми нам пикапами Toyota Hilux или Isuzu D-Max: длина — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм. Единственная конфигурация предусматривает полноценную четырехдверную кабину и грузовую платформу длиной 1525 мм. Объем отсека до верхней кромки бортов — 1,2 кубометра. Снаряженная масса базовой версии — 2090 кг, а паспортная грузоподъемность — 755 кг.
В компании Geely позиционируют такой пикап отнюдь не работягой. Это автомобиль для активного отдыха — поездок на пляж или в пригород на пикник. Поэтому в грузовом отсеке есть сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения бытовых приборов — электроплиты, чайника, освещения и так далее. Общая максимальная мощность — 6 кВт. Для размещения мелкого багажа предусмотрены герметичные отсеки под капотом (70 литров) и под задним диваном (48 литров).
Интерьер — без остромодных решений: есть даже отдельный пульт управления климат-контролем с аппаратными клавишами. Но приборы, конечно же, виртуальные, а медиасистема имеет широкие онлайн-возможности. Среди опций — «кожаная» обивка сидений, электропривод передних кресел, панорамная крыша и многое другое. Будет предложена широкая гамма аксессуаров для активного отдыха, включая палатку и холодильник.
Пока представлен только базовый Radar RD6 с задним приводом. Единственный электромотор выдает 272 л.с. Тяговый аккумулятор емкостью 85,9 кВт∙ч работает под напряжением 352 вольта. Другие характеристики пока не указаны. Позже в гамме появятся двухмоторные полноприводные версии, которые смогут разогнаться до 100 км/ч примерно за шесть секунд, а пробег на одной зарядке должен превысить 600 км.
В Китае продажи пикапов Radar RD6 начнутся в четвертом квартале. Цена пока не объявлена, но оформить заявку можно уже сейчас, причем без первого взноса. А в дальнейших планах бренда Radar — еще два пикапа, внедорожник и квадроцикл. Все, разумеется, электрические.