Кирилл Кадощук
Фото:
компания Volkswagen
Кроссовер Volkswagen Tharu появился больше двух лет назад и только сейчас начинает выходить за пределы китайского рынка. А для самой Поднебесной тем временем подготовлена модификация с полностью электрической силовой установкой e-Tharu. Такой кроссовер стал своего рода более простой и доступной альтернативой семейству ID.4, которое также представлено на местном рынке.
Место стандартной турбочетверки занял электромотор, который выдает 136 л.с. и 290 Нм. Привод только передний. Заряда тяговой батареи емкостью 44,1 кВт·ч должно хватить на 315 км по устаревшему циклу NEDC. На перезарядку аккумулятора с нуля до 80% от «быстрого» терминала уйдет 52 минуты, а с 30% до 80% — только 25 минут.
Внешне e-Tharu можно отличить от донорского кроссовера лишь по шильдикам на кузове, заглушке вместо решетки радиатора и слегка подретушированному обвесу: спереди появились новые светодиодные скобы ходовых огней вместо противотуманок, а с кормы исчезли бутафорские выхлопные патрубки. Интерьер у электрического кроссовера точно такой же, как у бензинового: даже сенсорный блок климат-контроля теперь есть и у обычного Tharu.
Продажи в Китае уже стартовали: за Volkswagen e-Tharu придется отдать как минимум 195 тысяч юаней (29 тысяч долларов), тогда как стандартный кроссовер со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI стоит 166 тысяч юаней (25 тысяч долларов).