Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar
С электромобилем I-Pace в компании Jaguar отошли от традиционных канонов автопрома и пошли по пути Теслы, не привязывая мелкие доработки к плановому рестайлингу и внедряя их по мере появления. Всего полгода назад Jaguar I-Pace обрел доработанное программное обеспечение, а теперь ему слегка обновили технику.
Главная обновка по электрической части — новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое можно подключать к трехфазной розетке. В этом случае полная зарядка тяговой батареи емкостью 90 кВт·ч займет 8,6 часа. При этом I-Pace можно подключать к внешним зарядным устройствам мощностью до 100 кВт.
Также у кроссовера появилась новая медиасистема Pivi Pro: размер экрана прежний (десять дюймов), зато полностью переделана графика, есть технология eSIM и связь 4G, а навигатор показывает не только расположение зарядных станций, но и их мощность. Новые опции — салонное зеркало со встроенным экраном (на него транслируется изображение с дополнительной верхней камеры на корме) и ионизатор воздуха. А базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних 18-дюймовых.
Доработанный Jaguar I-Pace уже можно заказать в Европе. Вскоре такие машины доберутся и до России, сейчас за I-Pace у нас просят минимум 5,9 млн рублей.