Логан Сарджент выиграл воскресную гонку Формулы 3 в Спа, показал лучший круг и вернул лидерство в личном зачёте, потерянное накануне.
Утром в воскресенье было прохладно, всего +15С градусов, облачно, но сухо. Обладатель поула Ричард Ферсхор хорошо тронулся с места и сохранил лидерство в первом повороте. Стартовавший третьим Логан Сарджент поднялся на вторую позицию. Сарджент попробовал атаковать лидера в пятом повороте, выехал за пределы трассы и на несколько метров возглавил пелотон, но сразу вернул позицию Ферсхору.
Александр Смоляр отыграл одно место на старте, опередив Тео Пуршера, но на втором круге Тео вернул позицию. Неудачно стартовал Лиам Лоусон, откатившись со второго места на пятое. Оливер Колдуэлл поднялся на третье место. Победитель субботней гонки Лирим Цендели пропустил вперед Себастьяна Фернандеса. Михаэль Белов потерял на старте три позиции.
На третьем круге Логан Сарджент провел успешную атаку на Ферсхора и вышел в лидеры. Позади Фредерик Вести и Тео Пуршер обогнали Колдуэлла. Оливер потерял ещё несколько мест, пропустив вперёд Лоусона, Смоляра и Пиастри.
На четвёртом круге появились желтые флаги и был включен режим виртуального автомобиля безопасности из-за вылета в барьер из шин Пьера-Луи Шове, который заменил в Hitech Макса Фьютрелла. Сошел с дистанции и Джек Дуэн, вернувшись в боксы после прокола заднего колеса.
Гонка возобновилась на пятом круге. Михаэль Белов свернул на пит-лейн, откатившись на двадцать шестую позицию. Фредерик Вести атаковал Ферсхора и поднялся на вторую позицию. Лидер Сарджент начал постепенно наращивать отрыв.
На седьмом круге Колдуэлл потерял ещё одну позицию, откатившись на девятое место – Оливера обогнал его напарник по Trident Дэвид Бекман.
На восьмом круге Тео Пуршер провёл успешную атаку на Ферсхора и поднялся на третье место. На следующем круге на прямой перед пятым поворотом Ричард потерял ещё две позиции – его последовательно обогнали Лоусон и Смоляр. На десятом круге Ферсхора обогнал лидер чемпионата Оскар Пиастри.
На двенадцатом круге развернулась борьба за третье место между Пуршером и Лоусоном. Лиам обогнал соперника, Тео попробовал контратаковать, но Лоусон удержал третье место. Этим воспользовался Александр Смоляр и тоже обогнал Пуршера. Позади Перони и Колдуэлл столкнулись в пятом повороте – оба смогли продолжить гонку, но потеряли несколько позиций. Михаэль Белов во второй раз заехал в боксы и уже не вернулся на трассу.
За пять кругов до финиша преимущество лидера Сарджента над Фредериком Вести сократилось до одной секунды. Позади пары лидеров Смоляр прессинговал Лоусона за третье место.
На пятнадцатом круге Оскар Пиастри атаковал Тео Пуршера в конце прямой и вышел на пятое место. Однако на предпоследнем круге Оскар получил пятисекундный штраф за то, что ранее обогнал Ферсхора за счёт преимущества, полученного за пределами трассы.
На последнем круге Фредерик Вести попробовал провести решающую атаку на Сарджента, но у Логана было достаточное преимущество, и он выиграл гонку. Лиам Лоусон отстоял третье место, не пустив на подиум Александра Смоляра.
Пятым финишировал Оскар Пиастри, но из-за пятисекундного штрафа откатился на шестое место, пропустив вперёд Тео Пуршера. Обладатель поула Ферсхор финишировал седьмым впереди победителя субботней гонки в Спа Лирима Цендели. Замкнули первую десятку Дэвид Бекман и Себастьян Фернандес.
Пилот | Команда | Круги | Время | Разница |
1. Л.Сарджент | Prema Racing | 17 | 37’52.233 | — |
2. Ф.Вести | Prema Racing | 17 | 37’53.034 | 0.801 |
3. Л.Лоусон | Hitech Grand Prix | 17 | 38’00.969 | 8.736 |
4. А.Смоляр | ART Grand Prix | 17 | 38’01.713 | 9.480 |
5. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 17 | 38’05.634 | 13.401 |
6. О.Пиастри | Prema Racing | 17 | 38’08.390 | 16.157 |
7. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 17 | 38’09.391 | 17.158 |
8. Л.Цендели | Trident | 17 | 38’15.646 | 23.413 |
9. Д.Бекман | Trident | 17 | 38’17.115 | 24.882 |
10. С.Фернандес | ART Grand Prix | 17 | 38’17.778 | 25.545 |
11. О.Колдуэлл | Trident | 17 | 38’19.898 | 27.665 |
12. Э.Фиттипальди | HWA Racelab | 17 | 38’23.662 | 31.429 |
13. Л.Дюннер | MP Motorsport | 17 | 38’24.688 | 32.455 |
14. Д.Шумахер | Carlin Buzz Racing | 17 | 38’30.092 | 37.859 |
15. К.Новалак | Carlin Buzz Racing | 17 | 38’31.173 | 38.940 |
16. Б.Фискал | MP Motorsport | 17 | 38’33.279 | 41.046 |
17. Д.Хьюз | HWA Racelab | 17 | 38’35.958 | 43.725 |
18. Д.Хаугер | Hitech Grand Prix | 17 | 38’38.121 | 45.888 |
19. Р.Станек | Charouz Racing System | 17 | 38’39.258 | 47.025 |
20. Ф.Малвестити | Jenzer Motorsport | 17 | 38’43.643 | 51.410 |
21. А.Эстнер | Campos Racing | 17 | 38’43.880 | 51.647 |
22. А.Перони | Campos Racing | 17 | 38’44.125 | 51.892 |
23. К.Дас | Carlin Buzz Racing | 17 | 38’48.749 | 56.516 |
24. А.Деледда | Campos Racing | 17 | 38’49.717 | 57.484 |
25. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 17 | 39’08.588 | 1’16.355 |
26. М.Наннини | Jenzer Motorsport | 17 | 39’16.658 | 1’24.425 |
27. И.Фрага | Charouz Racing System | 16 | 38’18.155 | +1 круг |
— М.Белов | Charouz Racing System | 11 | 26’30.740 | Сход |
— П.Шове | Hitech Grand Prix | 3 | 6’41.689 | Сход |
— Д.Дуэн | HWA Racelab | 2 | 6’22.594 | Сход |
Личный зачёт
Пилот | Команда | Очки |
1. Л.Сарджент | Prema Racing | 152 |
2. О.Пиастри | Prema Racing | 145 |
3. Д.Бекман | Trident | 111.5 |
4. Л.Лоусон | Hitech Grand Prix | 111 |
5. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 106 |
6. Ф.Вести | Prema Racing | 90.5 |
7. Л.Цендели | Trident | 72 |
8. Д.Хьюз | HWA Racelab | 63.5 |
9. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 62 |
10. А.Перони | Campos Racing | 58 |
11. К.Новалак | Carlin Buzz Racing | 45 |
12. А.Смоляр | ART Grand Prix | 40 |
13. Б.Фискал | MP Motorsport | 36 |
14. С.Фернандес | ART Grand Prix | 26 |
15. О.Колдуэлл | Trident | 16 |
16. Д.Хаугер | Hitech Grand Prix | 14 |
17. М.Наннини | Jenzer Motorsport | 11 |
18. Э.Фиттипальди | HWA Racelab | 7 |
19. М.Фьютрелл | Hitech Grand Prix | 5 |
20. Б.Барникоат | Carlin Buzz Racing | 1 |
21. И.Фрага | Charouz Racing System | 1 |