Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ferrari
Глава компании Ferrari Луис Камильери рассказал информационному агентству Reuters о планах по выпуску первой полностью электрической модели в истории бренда. По его словам, нынешние тяговые аккумуляторы все еще требуют серьезных доработок, а время их зарядки по-прежнему оставляет желать лучшего, поэтому в ближайшие пять лет электромобиль Ferrari можно не ждать.
Прошлой осенью компания опубликовала стратегию развития до 2022 года. Согласно плану, в гамме появятся гибридные спорткары, но об электромобилях не было сказано ни слова. Это значит, что такие машины итальянцы не планировали выпускать как минимум до 2023 года, а теперь, по всей видимости, к этому сроку можно смело прибавить еще пару лет. Но гибриды Ferrari — уже реальность: еще весной дебютировал полноприводный суперкар SF90 Stradale с подзаряжаемой гибридной силовой установкой суммарной мощностью 1000 л.с. В ближайшем будущем таких автомобилей в гамме станет еще больше, ведь руководство Ferrari рассчитывает, что уже через три года 60% продаж будет приходиться именно на гибриды.
Похоже, в сегменте суперкаров переход на полностью электрические силовые установки пока откладывается. Еще прошлой зимой об этом заявили представители марки Lamborghini, обосновав чересчур малым запасом хода на треке, а буквально на прошлой неделе стало известно, что главу компании McLaren не устраивает дороговизна и слишком большая масса существующих тяговых батарей.