Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford
Премьера пикапа Ford F-150 четырнадцатого поколения состоялась почти полгода назад, но его гамма еще не сформирована до конца. Свежая новинка называется F-150 Tremor и подготовлена для тех, кто планирует регулярно съезжать на своем пикапе с асфальта. В гамме офроуд-версий Tremor займет место между простой модификацией FX4 и будущей экстремальной моделью Raptor.
От стандартного пикапа новый полноприводный F-150 Tremor отличается доработанным шасси с блокировками спереди и сзади, а усиленные пружины и амортизаторы позволили немного увеличить дорожный просвет и ход подвески, вдобавок улучшив плавность хода на невысоких скоростях. Кроме того, Tremor оснащен защитой днища, 18-дюймовыми колесами, обутыми в грязевые шины внешним диаметром 33 дюйма, и бамперами с буксировочными крюками.
Снаружи такой пикап можно также опознать по особому обвесу, двум круглым выхлопным патрубкам, решетке радиатора с оранжевой вставкой (акцентами такого же цвета украшен весь кузов) и черным овальным логотипом. В салоне отличия сводятся к тому же оранжевому декору на передней панели (с рисунками в виде американского флага), прострочке и вышитым на спинках сидений и ковриках названиям модели аналогичного оттенка. Также на потолочной консоли установлен штатный блок управления дополнительным освещением, лебедками и другим оборудованием.
Список дополнительных внедорожных функций включает систему Trail One-Pedal Drive, позволяющую водителю ехать на небольшой скорости, используя лишь одну педаль. Также есть опционный круиз-контроль для бездорожья, специальный режим для езды по каменистым участкам и комплекс Trail Turn Assist, который подтормаживает внутреннее заднее колесо во время поворотов на грунте и помогает сократить радиус поворота.
Новый Ford F-150 Tremor можно заказать только с двухрядной кабиной SuperCrew и турбомотором V6 3.5 EcoBoost. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на лето 2021 года.