Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford
Несколько месяцев назад в гамме купе и кабриолетов Ford Mustang появилась спецверсия Mach 1, которая заняла нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженной» моделью Shelby GT500. На рынок США двухдверка с пятилитровым атмосферным мотором V8 (487 л.с., 569 Нм) и доработанным шасси должна выйти уже следующей весной. Но в компании изначально планировали и поставки на экспорт. В конце августа новый Ford Mustang Mach 1 заметили на Нюрбургринге, после чего появились слухи о том, что автомобиль начнут продавать в Европе. Так и случилось — Ford представил версию для Старого Света, хотя местных любителей модели ждет разочарование.
Атмосферный двигатель V8 5.0 вписан в строгие эконормы Euro 6d, поэтому его отдача снижена до 460 л.с. и 529 Нм. Он по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой «механикой» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен и десятиступенчатый «автомат». В остальном европейский Mustang Mach 1 практически ничем не отличается от версии для домашнего рынка: ему достались те же выхлопные патрубки от версии Shelby, особый аэродинамический обвес (он позволил увеличить прижимную силу на 22% относительно версии GT), характерные полоски на кузове, а также 19-дюймовые колеса особого дизайна, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4.
Увы, динамические показатели европейской модификации в компании пока не раскрывают, равно как и цены: даже прайс-лист для рынка США еще не опубликован. По предварительной информации, стартовая цена в Германии приблизится к 60 тысячам евро, однако официальные данные будут опубликованы ближе к началу продаж, которое состоится только в следующем году.