Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди.
К моменту старта гонки Формулы 2 над Хунгарорингом распогодилось и через облака проглядывало вечернее солнце. Стартовавший с поула Джек Дуэн на старте пропустил вперед Фиттипальди, но Энцо заблокировал колеса на торможении во втором повороте, что позволило Джеку вернуть лидерство. Более того, Фиттипальди пропустил на второе место Випса.
Позади лидеров в первом повороте столкнулись Логан Сарджент и Деннис Хаугер – Сарджент оказался зажат между Фелипе Друговичем и Хаугером, и задел машину Логана. Оба гонщика закончили на этом борьбу, но Сарджент смог самостоятельно вернуться в боксы.
На трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы эвакуировали машину Хаугера. Стюарды признали столкновение гоночным инцидентом. Тео Пуршер тоже стал невольной жертвой этого инцидента – ему пришлось выехать за пределы трассы, чтобы не задеть Хаугера, и он откатился на шестнадцатое место.
Гонка возобновилась на четвёртом круге. На этот раз Дуэн хорошо стартовал и удержал лидерство. В первой десятке изменений не произошло, хотя Лиам Лоусон активно прессинговал Маркуса Армстронга в первом повороте в борьбе за восьмое место.
Лидирующий Дуэн начал отрываться от пелотона, а вот Випс оказался под атаками со стороны Фиттипальди, которого в свою очередь прессинговал лидер чемпионата Фелипе Другович.
Позади между Новалаком и Ниссани произошло столкновение, в результате которого у Новалака оказалось проколото переднее правое колесо, а у Ниссани – сломано переднее антикрыло. Оба своим ходом добрались до боксов и после пит-стопа продолжили борьбу. Стюарды признали Новалака виновным в столкновении, и французский гонщик вернулся в боксы для отбытия штрафа.
К середине дистанции отрывы в тройке лидеров стабилизировались. Тео Пуршер, потерявший позиции на старте, поднялся на тринадцатое место. На пятнадцатом круге в борьбе за четырнадцатое место Дэвид Бекмен после красивой борьбы обогнал по внутреннему радиусу во втором повороте Марино Сато.
Ричард Ферсхор, занимавший десятое место, получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. Позднее его наказали ещё одним штрафом за нарушение границ трассы – на этот раз десятисекундным.
На семнадцатом круге Армстронг предпринял попытку атаки на Джехана Дарувалу, но гонщик Prema отбился и сохранил шестую позицию. Но Маркус не сдался и на девятнадцатом круге атаковал Джехана в первом повороте – между гонщиками произошёл контакт, и Армстронг оказался за пределами трассы.
Этим воспользовался Лиам Лоусон и обогнал Маркуса, который продолжил гонку на восьмой позиции. Стюарды не оставили без внимания инцидент и наказали Дарувалу десятисекундным штрафом.
На двадцать третьем круге Лоусон атаковал Дарувалу в первом повороте и вышел вперед. Джехан потерял скорость на выходе из поворота, и его следом обогнали Армстронг и Иваса. В конце круга Дарувала свернул в боксы, чтобы отбыть штраф и поменять шины.
Джек Дуэн уверенно довёл гонку до победы, опередив на финише Юри Випса на пять секунд и Энцо Фиттипальди на шесть. Лидер чемпионата Фелипе Другович финишировал четвёртым и ещё больше увеличил отрыв от Тео Пуршера, который закончил гонку девятым. Лучший круг записал на свой счёт Ричард Ферсхор.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Дуэн | Virtuosi Racing | 45’42.642 | — | 28 |
2. Ю.Випс | Hitech Grand Prix | 45’47.917 | 5.275 | 28 |
3. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 45’48.967 | 6.325 | 28 |
4. Ф.Другович | MP Motorsport | 45’50.434 | 7.792 | 28 |
5. Ф.Вести | ART Grand Prix | 45’51.908 | 9.266 | 28 |
6. Л.Лоусон | Carlin | 45’56.192 | 13.550 | 28 |
7. М.Армстронг | Hitech Grand Prix | 46’02.827 | 20.185 | 28 |
8. А.Иваса | DAMS | 46’03.365 | 20.723 | 28 |
9. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 46’04.357 | 21.715 | 28 |
10. О.Колдуэлл | Campos Racing | 46’12.436 | 29.794 | 28 |
11. К.Уильямс | Trident | 46’13.698 | 31.056 | 28 |
12. Д.Бекман | Van Amersfoort Racing | 46’14.481 | 31.839 | 28 |
13. А.Кордил | Van Amersfoort Racing | 46’14.932 | 32.290 | 28 |
14. Р.Мери | Campos Racing | 46’31.526 | 48.884 | 28 |
15. М.Сато | Virtuosi Racing | 46’34.460 | 51.818 | 28 |
16. Р.Ферсхор | Trident | 46’39.664 | 57.022 | 28 |
17. Д.Болукбаши | Charouz Racing System | 46’49.805 | 1’07.163 | 28 |
18. Д.Дарувала | Prema Racing | 46’59.910 | 1’17.268 | 28 |
19. Р.Ниссани | DAMS | 46’26.888 | 1 круг /44.246 | 27 |
20. К.Новалак | MP Motorsport | 46’54.431 | 1 круг /1’11.789 | 27 |
-. Л.Сарджент | Carlin | 2’41.971 | Сход | 1 |
-. Д.Хаугер | Prema Racing | — | Сход | 0 |