В девятом сезоне Формулы E в чемпионат мира по гонкам на электромобилях возвращается команда ABT Sportsline, но если до 2021 года она сотрудничала с Audi, то теперь заручилась поддержкой другого автопроизводителя – отныне она будет называться ABT Cupra Formula E Team.
Cupra – премиальный бренд испанской компании SEAT, с 2018 года ставший отдельным подразделением, в том числе все её спортивные программы ныне объединены под вывеской Cupra Racing. Впервые машины ABT Cupra выйдут на трассу через несколько дней на предсезонных тестах в Валенсии, но два бренда уже вполне успешно сотрудничают в другой электрической серии – в Extreme E, где команда ABT Cupra XE выиграла финальную гонку в Уругвае.
Ханс-Юрген Абт, исполнительный директор ABT SE: «Мы рады, что возвращаемся в Формулу E при поддержке Cupra. Два наших бренда связывает успешное сотрудничество как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах, и теперь оно выходит на новый уровень.
Мы готовимся к новым приключениям, и я уверен, что наша команда привлечёт к себе большое внимание».
Джейми Рейгл, исполнительный директор Формулы E: «Мы рады приветствовать Cupra в нашем чемпионате, в последние годы эта компания накопила немалый опыт в гонках на электромобилях. Теперь в сотрудничестве с ABT Sportline они готовятся к 9-му сезону Формулы E, который будет отличаться невероятно острым соперничеством».
Оформление машины команды навеяно внешним видом электрического концепт-кара Cupra UrbanRebel, серийное производство которого будет налажено в 2025 году.
За ABT Cupra будут выступать Робин Фряйнс, перешедший в новую команду из Envision, а также 30-летний швейцарский гонщик Нико Мюллер, уже работавший в других командах Формулы E, но в основном известный благодаря его успехам в DTM, где он дважды, в 2019-м и 2020 гг., становился вице-чемпионом.
Команда ABT соревновалась в Формуле E с 2014 года, с первого сезона электрической серии, но прошлый сезон пропустила, а теперь возвращается в этот чемпионат и будет использовать шасси и силовые установки производства Mahindra.