Главная / Новости / Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70

Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70


—>

Владимир Бессонов
Фото:
Белджи | компания Geely

Под белорусским брендом Belgee появилась вторая модель. Компанию маленькому паркетнику Belgee X50, который представляет собой переименованный Geely Coolray и продается у нас с прошлой осени, составил более крупный кроссовер Belgee X70. Пока эта модель заявлена только для рынка Белоруссии, но вскоре обязательно появится и у нас.

Новоявленный Belgee X70 — это хорошо знакомый нам Geely Atlas Pro с другими эмблемами. Производство Атласов первого поколения ведется на белорусском заводе Белджи с 2017 года — и будет продолжаться дальше, но уже под собственной маркой: переход на новые шильдики состоялся в середине мая. О каких-либо других изменениях в автомобиле не заявлено. Даже фирменная решетка радиатора Geely с концентрическим рисунком осталась прежней.

Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70

На белорусском рынке Belgee X70 заявлен в тех же версиях, что и донорский Atlas Pro. Базовый вариант имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и передний привод. У полноприводной модификации этот же двигатель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и настроен на 177 л.с., а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70

На выбор есть три комплектации (Comfort, Luxury, Flagship), цены — от 77640 до 92040 белорусских рублей (2,1—2,5 млн российских рублей по текущему курсу). У местных дилеров кроссоверы Belgee X70 должны появиться в ближайшее время. О старте продаж в России компания Geely объявит позже. Пока же «оригинальный» Geely Atlas Pro белорусского производства у нас стоит 2,8—3,4 млн рублей без учета скидок.

Geely Atlas Pro превратился в Belgee X70

Такой ребрендинг нужен в том числе для того, чтобы «развести» оставшийся в строю автомобиль с кроссовером Geely Atlas второго поколения, который поставляется в Россию из Китая с начала этого года. Пока что он доступен только с передним приводом, но уже анонсирована и версия 4х4 с муфтой подключения задней оси. Полноприводная версия будет иметь тот же турбомотор 2.0 (200 л.с.), что и переднеприводный Atlas, но вместо «робота» ей полагается классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin с гидротрансформатором. Также добавлены ездовые режимы Offroad и Snow. Набор комплектаций не изменится (Luxury, Flagship и Flagship Sport), но цены будут объявлены позже. Переднеприводный Geely Atlas сейчас стоит 3,2—3,5 млн рублей.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Volkswagen Multivan обрел полноприводную версию

—> Алексей Бырков Фото: компания Volkswagen Микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 дебютировал в 2021 году …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика