—>
Алексей Бырков
Фото:
компания Genesis
Корейский премиальный бренд Genesis анонсировал свое участие в готовящемся к открытию Нью-Йоркском автосалоне. На стенде будет сразу несколько перспективных машин, но гвоздем окажется концепт-кар Genesis Neolun, который предвещает собой самый большой и дорогой кроссовер под предполагаемым индексом GV90.
По словам шеф-дизайнера марки Люка Донкервольке, Neolun вдохновлен традиционными корейскими фарфоровыми кувшинами в форме луны. Если же отвлечься от поэзии, то перед нами очередная итерация фирменного стиля с двумя полосками светотехники, но в более массивном формате. Нижняя часть кузова окрашена в синий цвет, а верхняя — в «полуночный» черный. Размеры машины не указаны, но длина явно превышает пять метров.
Салон концепта запоминается в первую очередь необычной передней панелью. Ее причудливые боковины визуально соединены со стойками крыши и отделкой дверей. Прямо на панели расположены многочисленные динамики аудиосистемы, которая должна обладать концертным качеством звучания. Neolun имеет всего два ряда сидений, причем передние можно развернуть лицом назад, что обеспечит уют домашней гостиной. Кстати, обогрев есть не только у кресел, но и у всего пола. Впрочем, серийный флагманский кроссовер наверняка будет иметь третий ряд, ведь он станет конкурировать с моделями Mercedes-Benz GLS или BMW X7.
Второй анонс бренда Genesis — спортивная линейка под названием Magma, которая задумана как некий аналог AMG-моделей Mercedes и M-семейства BMW. Отличительной чертой концептуальных моделей Magma стал соответствующий цвет кузова, который впервые появился у купеобразного кроссовера Genesis GV80 Coupe. Но сейчас главным демонстратором новой концепции стал электромобиль Genesis GV60 Magma Concept.
Подробностей пока мало, но перечень отличий кажется привычным для подобных машин: заниженная подвеска, расширители колесных арок, развитая аэродинамика и черненые колеса диаметром 21 дюйм. А вдобавок — дополнительные прорези на носу, как у того самого концепта GV80 Coupe. Возможно, эти отверстия станут фамильной чертой моделей Magma.
Люк Донкервольке подтвердил, что драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma точно станет серийным, а другие модели этой гаммы пока будут в виде концептов: это седан G80 и некий суперкар. Очевидно, в компании ждут положительного отклика публики, прежде чем приступить к полноценному серийному воплощению нового суббренда. Первый «живой» показ Magma-мобилей состоится уже 28 марта в рамках автосалона в Нью-Йорке.