Кирилл Кадощук
Фото:
компания Lexus
Компактный кроссовер Lexus NX выпускается уже шесть лет, а в 2017 году он перенес плановый рестайлинг. Смена поколений не за горами, но пока что компания занимается расширением гаммы модификаций, которое может помочь подстегнуть продажи. На большинстве рынков (в том числе и в России) Lexus NX доступен с обычными бензиновыми двигателями, но в некоторых странах вроде Великобритании есть только полноприводная гибридная версия NX 300h. Теперь выбор будет расширен: гибрид станет дешевле и экономичнее с дебютом переднеприводной модификации.
Бензиновый двигатель 2.5 (155 л.с.), электромеханический вариатор и передний электромотор (143 л.с.) такие же, как и у полноприводных гибридов, но заднего 68-сильного электродвигателя здесь нет. Интересно, что это не сказалось на паспортной максимальной мощности силовой установки: те же 197 л.с. Не изменились и динамические показатели: гибридный Lexus NX с передним приводом набирает «сотню» за те же 9,2 с, что и полноприводный, максимальная скорость — 180 км/ч. При этом расход топлива снижен с 7,6 до 7,1 л/100 км. А едва ли не единственное внешнее отличие переднеприводного гибрида от машины с четырьмя ведущими колесами — 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.
Стартовая цена на Lexus NX в Великобритании уменьшена с 37110 до 35860 фунтов стерлингов. Такая модификация доступна и на немецком рынке, однако в других странах Европы, а также в США и России гибридный NX 300h пока можно заказать исключительно с полным приводом. Сейчас цены на гибридный Lexus NX у нас начинаются с 3 млн 578 тысяч рублей, но смысла выводить переднеприводный вариант практически нет, ведь версию 300h выбирают менее 1% покупателей.