Главная / Новости / GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev

GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Wuling

С дешевым микрокаром Wuling Mini EV китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling попало в десятку. Причем буквально: в прошлом году этот малыш оказался в рейтинге топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире (470 тысяч экземпляров). Неудивительно, что концерн General Motors и его китайские партнеры стали спешно расширять гамму подобных машинок. В ней уже появился еще более миниатюрный Wuling Nano EV, а сейчас представлена третья модель под этой маркой.

GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev

Интересно, что дебютный показ электромобиля Wuling Air ev состоялся не в Китае, а в Индонезии. Дело в том, что местный филиал Wuling Indonesia стал официальным партнером саммита G20, который пройдет в ноябре этого года на острове Бали. И новый Wuling Air ev (причем индонезийского производства!) станет основным разъездным транспортом на этом саммите.

GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev

Сам по себе электромобиль выделяется необычным дизайном, но по размерам он едва превосходит бестселлер Mini EV. Длина — 2974 мм, ширина — 1505 мм, высота — 1631 мм. В основе лежит та же простая заднеприводная платформа с неразрезным задним мостом, которая теперь называется GSEV (Global Small Electric Vehicle), но колесная база растянута с 1940 до 2010 мм. Миниатюрные 12-дюймовые колесики стальные, но с модными колпаками.

GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev

Wuling Air ev имеет четырехместный салон, но его изображений пока нет: даже на премьеру в Индонезию привезли машины с наглухо затонированными стеклами. В отличие от спартанского Mini EV, новичок будет иметь полноценную медиасистему и другие элементы комфорта. Понятно, что в четерехместной конфигурации багажника нет, но задние сиденья можно будет сложить.

GM расширяет гамму микрокаров: новый Wuling Air ev

На выбор предложены две модификации — с электромотором мощностью 41 л.с. или 68 л.с. Они имеют литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 26,5 и 28,4 кВт∙ч соответственно. Поэтому паспортная дальность хода у двух версий одинаковая: 300 км по циклу CLTC (на деле будет не больше 200 км). Производство электромобилей Wuling Air ev одновременно начнется в Китае и Индонезии уже к началу осени.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика