Кирилл Кадощук
Компактный кроссовер Ford Puma в Европе пришел на смену не слишком удачной модели EcoSport. Он тоже разработан на платформе хэтчбека Fiesta, но если EcoSport мимикрировал под внедорожники (высокий кузов, запаска на пятой двери), то Puma больше напоминает Фиесту со слегка увеличенным клиренсом. Выпускать «заряженный» EcoSport в компании так и не стали, а у Пумы все-таки появится версия ST.
Две недели назад Ford опубликовал тизер будущего паркетника Puma ST, а теперь в Сети появились снимки автомобиля без камуфляжа. Внешних отличий от стандартной модели с пакетом ST-Line не так уж и много: «горячую» модификацию в автомобиле выдают лишь небольшая аэродинамическая юбка переднего бампера, измененный рисунок нижней секции решетки радиатора, слегка увеличенный спойлер, легкосплавные колеса особого дизайна, два выхлопных патрубка вместо одного и едва заметный псевдодиффузор.
По предварительной информации, под капотом «горячей» Пумы окажется трехцилиндровый турбомотор 1.5 EcoBoost (200 л.с., 290 Нм) от родственного хот-хэтча Fiesta ST. В паре с ним будет работать шестиступенчатая «механика», однако на появление полного привода можно не рассчитывать: скорее всего, Puma ST будет исключительно переднеприводной. Подробности не за горами: премьера должна состояться в ближайшее время.