Кирилл Кадощук
Фото:
компания Chevrolet
Нынешний Spark образца 2015 года нам незнаком: он дебютировал уже после того, как компания Chevrolet убрала массовые модели с российского рынка. При этом в 2018-м хэтчбек уже перенес плановый рестайлинг и получил обновленную внешность и расширенный список оснащения. А к скорому началу 2021 модельного года приурочен новый список доработок: освеженный хэтчбек представлен на своей родине в Южной Корее.
Chevrolet Spark обзавелся светодиодной подсветкой салона, сигнализатором непристегнутых ремней на заднем диване (прежде он был только на передних сиденьях) и парой новых цветов кузова (ярко-синим и оранжевым). А еще появилась спецверсия Red Pick, в основе которой лежит дорогая комплектация Premier.
Такой Spark отличается черной окраской корпусов боковых зеркал, шильдиков, окантовки решетки радиатора и логотипа Chevrolet, а на специальных легкосплавных 16-дюймовых колесах в глаза бросаются секции красного цвета. В салоне отличий поменьше: черный фирменный логотип на руле и двухцветные коврики. Кроме того, за доплату доступен пакет My Fit с новыми возможностями персонализации: колеса, дополнительные накладки и полоски на кузове, яркие вставки на решетке, корпусах зеркал и ручках дверей.
Техника осталась прежней: в Корее Chevrolet Spark предлагается с литровым трехцилиндровым мотором (75 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В Корее продажи модернизированного хэтчбека уже стартовали, цены — от 8200 долларов. Чуть позже обновленный Spark доберется и до рынка США, где он предложен с четырехцилиндровым мотором 1.4 (99 л.с.) и имеет в гамме кросс-версию Activ.