Главная / Новости / Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Компания Hyundai удачно зашла в европейский сегмент «горячих» хэтчбеков гольф-класса: за три года продано более 25 тысяч пятидверок i30 N. А теперь предпринята попытка повторить этот успех в более компактном классе B+. Специально для местного рынка «горячая» N-версия разработана на базе новейшего хэтчбека Hyundai i20.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Этот автомобиль призван составить конкуренцию моделям Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Он выдает 204 л.с. и 275 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Ни «робота», ни «автомата» пока нет, зато есть электронная система, которая при переключениях передач подгоняет скорость вращения коленвала. Причем ее можно отключить, нажав крупную красную кнопку «Rev» на руле.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

У ездовой электроники есть режимы Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый N Custom, для их переключения на баранке предусмотрены клавиши фирменного синего цвета. Систему стабилизации можно отдельно перевести в толерантный режим Sport или выключить вовсе. Есть и Launch control для наиболее эффективного старта. А за доплату предложен механический самоблокирующийся дифференциал.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Hyundai i20 N сохранил исходную конфигурацию шасси (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), но у него изменена геометрия рычагов, установлены другие пружины, амортизаторы и стабилизатор, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Днище усилено в двенадцати местах для повышения жесткости кузова. Рулевой механизм с установленным на валу электроусилителем сделан чуть «острее»: передаточное отношение уменьшено с 12,4 до 12,0.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Наконец, N-версия имеет другие передние тормоза с увеличенным на 40 мм диаметром дисков, а стандартная комплектация включает 18-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. В итоге пятидверный хэтчбек (трехдверки в новом поколении не будет) снаряженной массой 1190 кг может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 230 км/ч.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Снаружи Hyundai i20 N отличается от базовой «двадцатки» измененными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах и антикрылом на пятой двери. Светодиодые фары входят в базовую комплектацию. В салоне — «спортивные» сиденья, иная графика виртуальных приборов и прочий типичный антураж хот-хэтчей.

Цена? Официально она не объявлена, но Hyundai явно будет демпинговать, чтобы закрепиться в сегменте. Volkswagen Polo GTI сейчас в Германии стоит от 26400 евро, а Ford Fiesta ST — от 24 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну 2021 года.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика