Кирилл Кадощук
Фото:
компания Hyundai
Несмотря на то, что обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe был представлен больше года назад, корейцы продолжают вносить разнообразие в и без того широкую гамму модификаций. На сей раз ее дополнила модель с приставкой XRT для американского рынка — в текущей иерархии вариантов исполнения она займет нишу между «средней» комплектацией SEL и дорогой версией Limited. Впрочем, в отличие от родственного кроссовера Kia Sorento, которому в прошлом году досталась внедорожная модификация X-Line с увеличенным на 25 мм дорожным просветом и перенастроенной полноприводной трансмиссией, новый Santa Fe XRT примечателен только внешним декором.
Ни о каких технических доработках в компании не сообщают: версия XRT от стандартного Santa Fe в комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package отличается лишь подретушированными бамперами, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора, рейлингами и 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также порогами и пластиковыми накладками в нижней части дверей. Интерьер остался нетронутым.
В начальной версии за 32300 долларов кроссоверу положены 194-сильный атмосферник 2.5, восьмиступенчатый «автомат» и передний привод — цены на полноприводный вариант с тем же двигателем стартуют с 34 тысяч долларов. Для сравнения: за версию SEL в США просят от 29 тысяч долларов, а за Santa Fe Limited придется отдать как минимум 38980 долларов, то есть до появления кроссовера с индексом XRT в американской гамме модели была внушительная ценовая пропасть. Как бы то ни было, на российском рынке Hyundai Santa Fe XRT вряд ли появится.