Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения уже вышел на рынки Южной Кореи и Европы, на очереди — Америка и Китай. Однако именно для Поднебесной компания подготовила особую версию новой машины, которая отличается от «глобального» кроссовера. Кстати, даже уходящий Tucson для Китая имел оригинальный дизайн, но сейчас разработчики пошли по другому пути.
По размерам и дизайну китайский Hyundai Tucson L не отличается от американского. Для этих рынков предназначен растянутый вариант с колесной базой 2755 мм и длиной 4670 мм. По этим параметрам Tucson уже встал на один уровень с моделью Santa Fe второго поколения образца 2005 года.
А вот интерьер у китайского варианта другой. Если «международный» Tucson имеет широкоформатный экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма и сенсорную панель управления климат-контролем примерно такого же размера, то Tucson L для КНР оснащен вертикальным планшетом на 10,4 дюйма, по бокам от которого расположено лишь несколько крупных горячих клавиш. Сама мультимедийка — с местной операционной системой Baidu 3.0 и широким онлайн-функционалом, климат-контроль — однозонный.
А еще китайский Tucson L имеет свой силовой агрегат. Бензиновый турбомотор 1.5 выдает аж 200 л.с. и 253 Нм, тогда как на других рынках бензиновые версии имеют максимум 190 сил, а мощнее только гибриды. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, хотя позже появится и версия 4х4.
Новый китайский Hyundai Tucson L недешев: минимум 25 тысяч долларов. Но более простых и доступных версий в местной гамме не будет, ведь для этого здесь есть отдельная модель Hyundai ix35 по цене от 20 тысяч. У нас же новый Tucson появится в конце второго квартала.