Кирилл Кадощук
Фото:
компания Hyundai
В широкой линейке модификаций кроссовера Hyundai Tucson, которая включает длиннобазную и «короткую» версии, два гибрида, модель с индексом L для Китая и «подогретый» N Line, очередное пополнение. На сей раз Tucson предстал в исполнении XRT, которое летом досталось старшей модели Santa Fe на рынке США, — и формула преображения осталась практически неизменной.
Этакий боевой «внедорожный» образ, уже знакомый нам в том числе и по родственному кроссоверу Kia Sportage X-Pro, создают доработанные бамперы, накладки из некрашеного пластика по периметру кузова, увеличенные рейлинги на крыше, 19-дюймовые черные колеса с особым дизайном, подножки на порогах, а также темный декор снаружи и внутри. Однако никаких технических отличий от стандартной модели для американского рынка с бензиновым атмосферным мотором 2.5 GDI (190 л.с., 241 Нм) у новинки нет: Tucson XRT доступен как с полным, так и с передним приводом. Даже подвеска осталась прежней — прибавкой к дорожному просвету новая модификация похвастать не может.
Основой для версии XRT послужил Tucson в «средней» комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package, однако за внедорожный декор придется доплатить: исходный кроссовер в Штатах оценен в 30475 долларов, а за новую модификацию просят от 32625 долларов. Впрочем, за пределами американского рынка Tucson XRT, скорее всего, не появится, поэтому на расширение российской гаммы версий кроссовера рассчитывать все равно не стоит.