Главная / Новости / Ineos Grenadier в Гудвуде: сафари, V8 и портальные мосты

Ineos Grenadier в Гудвуде: сафари, V8 и портальные мосты


—>

Алексей Бырков
Фото:
компания Ineos Automotive

Проходящий в эти дни Фестиваль скорости в Гудвуде привлек внимание автопроизводителей со всего мира. Причем речь не только о компаниях, которые выпускают суперкары и гиперкары! Например, британская компания Ineos подготовила для смотра целую шеренгу своих Гренадеров. Большинство из них носят статус концептов, хотя выглядят вполне реалистично и даже практично. Однако в экспозиции есть и одна вполне серийная, пусть и специальная версия.

Следующий по списку — пикап-коротыш Grenadier Shortermaster. Фактически это базовый внедорожник, который лишился крыши над багажным отделением. Поэтому концепт сразу на 305 мм короче серийного пикапа Quartermaster. Конверсию провели на заводе Ineos во Франции, а чтобы хоть немного увеличить грузовое пространство, инженерам пришлось подвинуть задний ряд сидений ближе к передним креслам. Над грузовой площадкой установлен каркас с закрепленной на нем полноразмерной запаской.

В свою очередь, пикап Grenadier Quartermaster обрел экстремальную вездеходную модификацию, подготовленную немецкой фирмой LeTech. Изюминкой этой версии стали портальные мосты, благодаря чему дорожный просвет вырос на 250 мм и достиг 514 мм, а глубина преодолеваемого брода превысила метр (1050 мм). Свою лепту внесли и более крупные колеса с пухлыми шинами, а завершает брутальный образ шноркель и экспедиционный багажник с дополнительной «люстрой». Несмотря на статус концепта, подобные Гренадеры с портальными мостами уже поставлены нескольким пожарным бригадам в Германии.

Другая экстремальная модификация создана фирмой Buzz Special Vehicles. Это внедорожник для мирового чемпионата по ралли-рейдам (включая знаменитый Дакар), который уже омологирован FIA и примет участие в сезоне 2025 года. Для этого пришлось выкинуть стандартный салон и установить каркас безопасности, гоночные ковши с соответствующими ремнями и углепластиковые панели дверей. Спортивным доработкам подверглась подвеска, тормоза, колеса и выпускная система. Стандартная рядная турбошестерка BMW объемом 3,0 л форсирована с 286 л.с. и 450 Нм до 354 л.с. и 550 Нм.

А для тех, кому даже этого мало, компании Ineos и Magna подготовили Гренадера с могучим восьмицилиндровым «сердцем» General Motors V8 6.2. Атмосферник развивает 431 л.с. и 625 Нм. Чтобы разместить американский двигатель под капотом европейского внедорожника, пришлось полностью пересмотреть крепления силового агрегата, моторную электронику и электрику, системы охлаждения и выпуска, подшипники трансмиссии и теплозащитные экраны. Внешне прототип с мотором V8 отличается от обычного Гренадера небольшим воздухозаборником на капоте.

Все эти концептуальные внедорожники и пикапы Grenadier созданы и показаны в Гудвуде не просто так. Компания Ineos надеется, что они станут отправной точкой для самых смелых фантазий потенциальных покупателей, которые с радостью воплотят в жизнь специалисты отдела кастомизации Arcane Works.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

У спорткара Lotus Emira появилась самая быстрая версия Turbo SE

—> Алексей Бырков Фото: компания Lotus Представленное три года назад купе Lotus Emira сейчас остается …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика