В следующий уик-энд во Флориде пройдёт марафон «24 часа Дайтоны», который станет первой настоящей гонкой на выносливость для Кевина Магнуссена, в 2021 году перешедшего в американскую серию IMSA.
Бывший гонщик Формулы 1 уже успел неплохо проявить себя в новом для него классе за рулём спортпрототипа Cadillac DPi-V.R команды Chip Ganassi Racing. В прошедшей накануне квалификации он был четвёртым, но когда машина Фелипе Насра была признана не соответствующей техническому регламенту, переместился на 3-ю строчку протокола.
Бразилец, также выступавший в Формуле 1, показал вчера лучшее время, но позже выяснилось, что его Cadillac не дотягивает до минимально разрешённого веса. Поэтому он был дисквалифицирован, а поул достался опытному британцу Оливеру Джарвису, в 2017-м выигравшему «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2.
В Дайтоне Джарвис выступает на спортпрототипе Mazda RT24-P, и в сегодняшней квалификационной гонке стартует с первой позиции. Квалификационная гонка Motul Pole Award 100 Qualifying Race продолжительностью 100 минут, предшествующая суточному марафону, проводится впервые за 59-летнюю историю этих соревнований, и порядок старта в «24 часах Дайтоны» будет определяться именно по её результатам.
Со второй позиции квалификационную гонку начнёт Тристан Вотье, как и Магнуссен, выступающий на спортпрототипе Cadillac, а датчанин стартует третьим. Обладателю поула он уступил меньше одной десятой, в очередной раз подтвердив свою скорость.