Кирилл Кадощук
Фото:
компания Kia
Месяц назад на Автоторе началась сборка седанов Kia K5, а теперь представители корейской компании опубликовали полный прайс-лист на все комплектации модели для российского рынка. На старте продаж будут предложены две модификации. Базовый седан оснащен атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом», более дорогим версиям положен двигатель 2.5 GDI (194 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены на новый седан Kia K5 стартуют с 1 млн 489 тысяч рублей — именно столько придется отдать за автомобиль в базовой комплектации Classic с кондиционером, тканевой обивкой сидений, электрическими стеклоподъемниками, светодиодными фарами с датчиком света, фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, ассистентом старта на подъеме, селектором выбора настройки режимов движения Drive Mode Select, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, а также аудиосистемой с монохромным экраном, USB-разъемом, Bluetooth и шестью динамиками.
В чуть более дорогой комплектации Comfort седан может похвастать светодиодными противотуманками, подогревом руля, двухзонным климат-контролем, электроприводом складывания боковых зеркал, салонным зеркалом с автозатемнением, парктрониками спереди и сзади, а также камерой заднего вида, изображение с которой выводится на восьмидюймовый экран медиасистемы с голосовым управлением и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Kia K5 в версии Luxe можно заказать как со стандартным двухлитровым мотором, так и с более мощным двигателем 2.5 GDI: такие седаны отличаются светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и хромированными ручками дверей. В салоне — искусственная кожа, отделка «под дерево», электропривод кресла водителя, дефлекторы вентиляции и два дополнительных USB-разъема для пассажиров на заднем ряду. Дистанционный запуск двигателя, электрообогрев лобового стекла, электрический стояночный тормоз c функцией Autohold и датчик дождя предложены за доплату.
Главная особенность седана в исполнении Prestige — комплекс электронных помощников, который включает системы кругового обзора с четырьмя камерами, контроля слепых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, в этой версии K5 оснащен дополнительной коленной подушкой безопасности для водителя. Список опций состоит из подогрева заднего дивана и беспроводной зарядки смартфона.
В версии Style новый К5 доступен с особым оформлением экстерьера (от седанов в более дешевых комплектациях он отличается дизайном решетки радиатора и переднего бампера, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесами) и базовым двигателем 2.0 MPI. В интерьере отличия сводятся к более дорогой аудиосистеме Bose с двенадцатью динамиками и сабвуфером, а также к медиасистеме с экраном диагональю 10,25 дюйма, навигацией, способной прокладывать маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, и возможностью подключать сразу два устройства по Bluetooth.
Топ-версии GT Line и GT Line+ можно заказать только со старшим мотором — помимо внешних доработок, которые положены седанам в комплектации Style, такие машины можно опознать по черному спойлеру на крышке багажника, панорамной крыше и специальным шильдикам на кузове. Интерьер с черной обивкой потолка, усеченным ободом руля с подрулевыми лепестками, вентиляцией передних кресел (водительское — с функцией памяти) и цифровой приборкой с экраном диагональю 12,3 дюйма — внутреннее убранство у таких машин практически ничем не отличается, однако версия со знаком плюс оснащена цветным проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с функцией возобновления движения после полной остановки, комплексами экстренного торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, а также системой автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Classic | 1 489 900 руб. | — |
Comfort | 1 609 900 руб. | — |
Luxe | 1 709 900 руб. | 1 839 900 руб. |
Prestige | 1 799 900 руб. | 1 929 900 руб. |
Style | 1 849 900 руб. | 1 979 900 руб. |
GT Line | — | 2 109 900 руб. |
GT Line+ | — | 2 199 900 руб. |
Любопытно, что базовый K5 оказался дешевле не только родственной Сонаты, за которую просят минимум 1 млн 549 тысяч рублей, но и практически всех своих прямых конкурентов. Для сравнения: цены на седан Toyota Camry со 150-сильным двухлитровым двигателем стартуют с 1 млн 718 тысяч рублей, базовая Mazda 6 стоит 1 млн 590 тысяч рублей, а к Пассату с мотором 1.4 и семиступенчатым «роботом» DSG без двух миллионов и вовсе не подступиться — минимум 2 млн 249 тысяч рублей!
Старт продаж новых седанов Kia K5 намечен на 1 сентября. Увы, ни мощных турбоверсий, ни полноприводных вариантов, которые анонсированы для рынка США, у нас пока не будет. К слову, в запасе у дилеров пока еще есть седаны Kia Optima по цене от 1 млн 564 тысяч до 2 млн 144 тысяч рублей.