Главная / Новости / «Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Игорь Владимирский
Фото:
auto.sina.com.cn | autohome.com.cn | компания Dongfeng

Грозный армейский вездеход Dongfeng Warrior — практически обязательный экспонат стенда компании на различных выставках, включая Московский автосалон. Это вполне официальная копия американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer), причем первые партии своих клонов концерн Dongfeng целиком производил из американских комплектующих. Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму.

Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального (хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым) и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка.

Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой. О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации.

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы.

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат».

Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов! Гражданские машины выпускают на одном конвейере с военными версиями, и первая партия из 20 пикапов уже передана в китайскую торговую сеть. Позже должны появиться пассажирские модификации и ряд специальных версий.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика