Первой победой в карьере Чао Коллета завершилась субботняя гонка Формулы 3 на трассе Хунгароринг. Вместе с ним на подиум поднялись Франко Колапинто и напарник Коллета по команде MP Motorsport Куш Маини.
Прогноз синоптиков оправдался – над трассой накрапывал небольшой дождь, поэтому все выехали на дождевых шинах, а старт прогревочного круга был дан за автомобилем безопасности, который водил за собой пелотон на протяжении двух кругов.
Старт гонки был дан с ходу. Оливер Гёте ошибся на выходе из последнего поворота, чем воспользовался Франко Колапинто и обогнал обладателя поула в первом повороте. Следом Гёте обогнали Айзек Хаджар и Чао Коллет.
Давид Видалес разбил машину, что привело к возвращению на трассу автомобиля безопасности. Гонщик Campos потерял машину на мокром поребрике на выходе из третьего поворота – его развернуло и отбросило в противоположную стену.
Гонка возобновилась на четвёртом круге. Колапинто сохранил лидерство, а Коллет обогнал Хаджара в борьбе за второе место. Гёте потерял ещё три позиции, пропустив Джека Кроуфорда, Куша Маини и Виктора Мартена. К этому моменту дождь прекратился, но трасса оставалось слишком мокрой для перехода на слики.
Коллет начал активно прессинговать Колапинто, но Франко каждый раз удавалось отбивать атаки соперника. В конце пелотона Брэд Бенавидес врезался в Идо Коэна в первом повороте – на трассу вновь выехал автомобиль безопасности. Оба гонщика сошли.
Рестарт был дан на восьмом круге. Колапинто сохранил лидерство, а Хаджар навязал борьбу Коллету за второе место. Соперники несколько раз обменялись позициями, но Чао остался вторым. Александр Смоляр потерял позиции после инцидента с Грегуаром Соси и опустился на 18-ю строчку. Стюарды признали это гоночным инцидентом. На следующем круге Смоляр потерял ещё два места.
На девятом круге разгорелась ожесточенная борьба между Кроуфордом, Мартеном и Леклером. Джек смог обогнать лидера чемпионата, а атаку Леклера Виктор жёстко отбил – между машинами даже произошёл контакт.
На десятом круге Коллет обогнал Колапинто и вышел в лидеры гонки. Оказавшись на пустой трассе, Чао быстро довёл отрыв до двух с половиной секунд, показав лучший круг. Леклер всё же прошёл Мартена в борьбе за шестое место и пустился в борьбу за Кроуфордом.
На шестнадцатом круге Хаджар ошибся и выехал за пределы трассы во втором повороте. Ошибка дорого обошлась Айзеку – он опустился с третьего на шестое место, пропустив Маини, Кроуфорда и Леклера.
На последнем круге Леклер неудачно атаковал Кроуфорда и врезался в соперника. Джека развернуло, он откатился на двадцатое место. Артур продолжил движение, но уже в следующем повороте самого Леклера сзади подтолкнул Виктор Мартен! Леклера развернуло, и для него гонка на этом закончилась.
Чао Коллет уверенно довёл гонку до победы, опередив Колапинто на финише почти на девять секунд. Куш Маини финишировал третьим и впервые в карьере поднялся на подиум. Айзек Хаджар благодаря четвёртому месту опередил Мартена в борьбе за лидерство в личном зачёте. Александр Смоляр финишировал пятнадцатым.
Пилот | Команда | Разница | Круги |
1. Ч.Коллет | MP Motorsport | — | 18 |
2. Ф.Колапинто | Van Amersfoort Racing | 8.700 | 18 |
3. К.Маини | MP Motorsport | 9.600 | 18 |
4. А.Хаджар | Hitech Grand Prix | 12.000 | 18 |
5. О.Берман | Prema Racing | 13.900 | 18 |
6. В.Мартен | ART Grand Prix | 14.600 | 18 |
7. Г.Соси | ART Grand Prix | 15.500 | 18 |
8. О.Гёте | Campos Racing | 19.600 | 18 |
9. Р.Станек | Trident | 20.000 | 18 |
10. З.Мэлони | Trident | 21.100 | 18 |
11. Р.Усиджима | Van Amersfoort Racing | 22.200 | 18 |
12. Х.М.Корреа | ART Grand Prix | 22.800 | 18 |
13. Д.Эдгар | Trident | 24.700 | 18 |
14. Х.Марти | Campos Racing | 27.100 | 18 |
15. А.Смоляр | MP Motorsport | 29.100 | 18 |
16. У.Алатало | Jenzer Motorsport | 29.500 | 18 |
17. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 31.600 | 18 |
18. З.О’Салливан | Carlin | 31.900 | 18 |
19. К.Фредерик | Hitech Grand Prix | 37.100 | 18 |
20. Д.Кроуфорд | Prema Racing | 38.300 | 18 |
21. Ф.Пицци | Charouz Racing System | 38.700 | 18 |
22. К.Мэнселл | Charouz Racing System | 39.300 | 18 |
23. Н.Азман | Hitech Grand Prix | 40.200 | 18 |
24. Э.Трулли | Carlin | 43.600 | 18 |
25. Ф.Малвестити | Jenzer Motorsport | 48.800 | 18 |
26. Л.Тот | Charouz Racing System | 49.500 | 18 |
27. А.Леклер | Prema Racing | 52.400 | 18 |
-. И.Коэн | Jenzer Motorsport | Сход | 6 |
-. Б.Бенавидес | Carlin | Сход | 4 |
-. Д.Видалес | Campos Racing | Сход | 0 |