Игорь Владимирский
Фото:
компания Peugeot
Этот год в автопроме начался под знаком ребрендинга: в январе эмблемы поменяли Kia и General Motors, а теперь новый логотип появился у компании Peugeot. В прошлый раз французы меняли эмблему в 2010 году, но с тех пор рыночное позиционирование бренда было изменено, и новый логотип в виде геральдического щита, по задумке, должен символизировать удорожание марки Peugeot.
Компания была основана в 1810 году, а первая эмблема со львом появилась в 1850-м — за 39 лет до создания первого автомобиля Peugeot. За все время было использовано десять вариантов логотипов со львом, а новый, одиннадцатый по счету, разработан собственной студией Peugeot Design Lab. Интересно, что похожая концепция с головой льва внутри геральдического щита уже использовалась в шестидесятых годах XX века.
Новый логотип уже появился на интернет-сайтах марки, вскоре он окажется в фирменных брошюрах, на фасадах дилерских центров, аксессуарах, сувенирных изделиях и так далее. А первым автомобилем с новой эмблемой станет Peugeot 308 следующего поколения, дебют которого состоится в ближайшие месяцы. Существующие модели подвергнутся ребрендингу постепенно.