Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Изначально этот автомобиль увидел свет в 2009 году как обычный хэтчбек Chery Fulwin (он же Chery Very). Спустя семь лет из него сделали паркетник Chery Tiggo 3X длиной 4,2 м, который в России продавали под именем Tiggo 2. И вот у пятидверки снова смена имиджа: в Китае представлена модель Chery Tiggo 3X Plus, которая сохранила кросс-формат, но обрела новые лицо и интерьер.
Кузов остался прежним, причем перемены на боковинах и корме свелись к декору и иным накладкам. А вот передняя часть полностью новая — с дизайном в стиле старшего кроссовера Chery Tiggo 7 второго поколения. Интерьер тоже изменен: здесь другая передняя панель, повернутая к водителю центральная консоль и нормальные приборы вместо «зеркальных» шкал.
Перечень оборудования стал богаче: Tiggo 3X Plus обзавелся штатной системой стабилизации (прежде это была опция), электроприводом стояночного тормоза, автопарковщиком и кнопкой запуска двигателя. А новая медиасистема имеет девятидюймовый экран вместо прежнего восьмидюймового.
Перемен в технике модернизация не принесла, ведь еще в прошлом году Tiggo 3X обзавелся новыми агрегатами. Более современный атмосферник 1.5 выдает 116 л.с. против 106 л.с. у прежнего мотора такого же объема, а место четырехступенчатого «автомата» занял вариатор. Сохранилась и базовая механическая коробка передач, а привод, как и раньше, только передний.
На китайском рынке кросс-хэтчбеки Chery Tiggo 3X Plus появятся в октябре, причем компания обещает сохранить нынешнюю стартовую цену 50 тысяч юаней (7200 долларов). Скорее всего, в новом обличье этот автомобиль вернется и на российский рынок, хотя дорестайлинговый Tiggo 2 у нас успеха не снискал: за два года продано менее двух тысяч машин.