—>
Алексей Бырков
Фото:
компания Avatr
Три года назад четырехдверный кроссовер Avatr 11 стал первенцем новой марки, учрежденной компаниями Changan, Huawei и CATL. Теперь же он станет первой официальной моделью на российском рынке: представительство компании Changan начнет поставки автомобилей Avatr в ближайшее время. А пока опубликованы подробности о российских спецификациях.
Avatr 11 построен на 750-вольтовой модульной платформе CHN и будет предложен в двух версиях. Базовая — с одним электромотором на задней оси (313 л.с.) и тяговой батареей емкостью 90 кВт·ч. Вторая модификация имеет двухмоторный полный привод (578 л.с.) и аккумулятор на 116 кВт·ч. Такой кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, а его запас хода — 625 км по циклу NEDС. Любопытно, что российское представительство особо подчеркивает налоговую выгоду электромобиля. По действующему законодательству транспортный налог рассчитывается по 30-минутной мощности электромоторов, которая у полноприводного кроссовера составляет всего 150 л.с.
Avatr 11 уже прошел сертификацию, ему выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Официальные цены будут объявлены ближе к старту продаж. Покупателям обещаны гарантия на протяжении восьми лет и бесплатная зарядная станция переменного тока.