Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Это уже четвертая модификация в обновленной гамме. Но если три существующие версии различаются силовыми агрегатами, то новый S-вариант — это лишь разновидность базовой Бентайги. Битурбомотор V8 4.0 мощностью 550 л.с. здесь стандартный, равно как и восьмиступенчатый «автомат». Поэтому время разгона до «сотни» (4,5 с) и максимальная скорость (290 км/ч) остались прежними. Зато немало других изменений.
Литера S обозначает «спорт», поэтому новая модификация имеет соответствующую настройку пневматической подвески. Жесткость амортизаторов увеличена на 15%, а активные электромеханические стабилизаторы, которые приводятся в действие 48-вольтовыми электромоторами, включены в стандартную комплектацию. Впрочем, углерод-керамические тормоза и прямоточная выпускная система по-прежнему в списке опций.
Зато у системы стабилизации появился более расслабленный спортивный режим, а по умолчанию она активнее имитирует управление вектором тяги с помощью штатных тормозов, наделяя кроссовер более живым характером. Наконец, вместо базовых колес диаметром 21 дюйм штатно установлены 22-дюймовые.
Визуальные приметы модификации Bentayga S — обильный черный декор (включая корпуса зеркал и патрубки выпускной системы), крупный спойлер на пятой двери (как у версии Speed) и слегка затемненные фары и фонари. В салоне — комбинированная обивка кожей и замшей, обилие контрастных вставок и другая графика виртуальных приборов. При этом S-версию, как и другие Бентайги, можно оснастить третьим рядом сидений или раздельными креслами второго ряда.
Кроссоверы Bentley Bentayga S уже доступны для заказа, но пока только в Европе.